Тип компании | Прямой работодатель |
Место расположения главного офиса | Херсон |
Направление компании | Розничная торговля |
Адрес сайта | http://33m2.net/ |
33м2 (33 квадратных метра) – украинская сеть строительно-хозяйственных магазинов и супермаркетов. Как истинная европейская компания, мы стремимся к постоянному повышению своего уровня, не стоим на месте и всегда готовы к внедрению инновационных технологий. Наши покупатели вдохновляют нас, а их потребности задают нам ритм.
Развитие сети 33 квадратных метра началось в 1992 году на юге Украины. С маленькой фирмы из солнечного города Херсон компания "33М2" выросла до крупной сети, которая вот уже более 20-ти лет занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли строительно-хозяйственными и бытовыми товарами.
На начало 2018 года сеть "33М2" состоит из 40-ка магазинов и супермаркетов в разных регионах: Херсонская, Николаевская, Одесская, Днепропетровская и Запорожская области. Основная цель сети на сегодняшний день – открытие торговых площадей в новых населенных пунктах, в новых областях, в новых регионах. Именно расширение границ и есть вектором направления деятельности Компании в обозримом будущем.
В сети 33м2 (33 квадратных метра) постоянно усовершенствуются методики и технологии ведения бизнеса во всех сферах деятельности, увеличивается ассортимент новых видов продукции. Мы создаем сбалансированное сочетание ассортиментных направлений и товарных групп разных ценовых категорий для максимально комфортного совершения покупок в наших торговых центрах.
Компания 33 квадратных метра активно сотрудничает с партнерами в таких странах, как Польша, Румыния, Словения, Словакия, Турция, Китай, Казахстан, Россия, Азербайджан, Молдова, Канада, Германия, Южная Корея.
Ассортимент сети 33м2 (33 квадратных метра) превышает65 000 наименований товаров в следующих товарных группах: сантехника, строительные материалы, инструменты, электрика и декоративное освещение, посуда, бытовая химия, текстиль, автотовары, бытовая техника, туризм и отдых, мебель, двери, товары для детей, зоотовары.
Безусловно, сеть 33 квадратных метра развивается не только количественно, но и качественно. Сервис и достойное обслуживание каждого покупателя есть и будет у нас в приоритете. Грамотно выявлять потребности и ожидания клиента, постоянно улучшать сервис и ассортимент, наращивать базу постоянных покупателей; помощь людям в воплощении их мечтаний о комфорте, уюте и улучшении их жилища - это наша миссия, которую мы будем нести в каждый город, где есть и будут супермаркеты «33м2».