Про себе
Личные качестваОрганизованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.Большой опыт сопровождения сделок, подготовки документов, работа с заказчиками, ведение переговоров, заключение договоров, управление отделом логистики, складом готовой продукции, формирование региональной сети, управление персоналом, поиск, подбор, обучение, контроль и мотивация персонала.
Досвід роботи
з 07.2001 по 04.2003 (1 рік 9 місяців)
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО «Стриж» (Телекомунікаційні системи)
Функции:- Прием и консультирование клиентов;- Обработка поступающих заявок на сервисное и гарантийное обслуживание- Занесение данных в программу учета, формирование отчетов;- Заполнение нарядов и распределение техники в ремонт мастерам- Выдача готовой продукции с ремонта;- Работа с кассовым аппаратом.
з 12.2003 по 01.2009 (5 років 1 місяць)
Администратор сервисного центра. Бренд-менеджер
КРОК ТТЦ, Киев (Сервисный центр) (Інформаційні технології)
Функции:- Управление коллективом, постановка задач и контроль их выполнения (15 человек в подчинении);- Составление полной отчетности о ремонтах (ежедневной, ежемесячной); - Квартальное и помесячное планирование работы отдела;- Контроль движения техники и запасных частей в СЦ- Управление товарными запасами, контроль складских остатков и периода их оборачиваемости; - Утверждение розничных цен и их контроль;- Формирование заказов на поставку продукции (аксессуары, запасные части, расходные материалы);- Формирование сети сервисных агентов по Украине, контроль их деятельности- Подготовка и заключение договоров (с корпоративными клиентами) для дальнейшей совместной работы;- Контроль качества работы мастеров;- Работа с клиентской базой;- Работа с VIP-клиентами;- Формирование и контроль рабочего графика отпусков и больничных персонала; - Построение дилерской сети;Бренд-менеджерФункции:- Мониторинг рынка, контроль позиции бренда на рынке;- Проведение исследований, соцопросов, аналитических заданий;- Консолидация и анализ отчетной информации для представительства Украины;- Опыт в построении долгосрочных отношений с клиентами;- Участие в тематических выставках;- Проведение тренингов для персонала.- Подготовка и проведение презентаций; - Составление официальных писем
з 02.2009 по 05.2009 (2 місяці)
Оператор 1С
ТОВ / Новая Почта, Киев (Транспорт и Логистика) (Логістика)
Функции:- прием и обработка телефонных звонков; - прием и отправка факсов; - ведение входящей и исходящей корреспонденции; - работа в 1С- «предоставление грузоперевозок» (счета-фактуры, налоговые и расходные накладные, приходы, акты).
з 06.2010 по 09.2012 (2 роки 3 місяці)
Руководитель отдела сервиса
Алло, ГК (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) (Роздрібна торгівля)
Функции:Заключение договоров с сервисными центрами на выполнение ремонтных работВедение базы данных по всем видам товара, его ремонта, приема-выдаче товара и т.д.;Решение спорных вопросов по обмену или возврату денежных средств согласно Закону Украины «ОЗПП»;Ведение регионального склада брака;Проведение инвентаризации по складу;Консультативная работа с сотрудниками торговых точек «Алло» повопросам гарантийного обслуживания;Распределение и отправка, как сам непосредственно, так и черезкурьерские службы, товара в сервисные центры для последующего ремонта;Стратегическое планирование развития подразделения, контроль и анализ деятельности направления;Подготовка статистической и финансовой отчетности по результатам деятельности направления сервиса;управление коллективом, постановка задач и контроль их выполнения;Работа с клиентской базой;Работа с юридическим отделом;Работа с проблемными клиентами, своевременное оперативное реагирование и ответы в письменной форме на жалобы клиентов;Работа с VIP-клиентами;Ведение переговоров различных направленностей;Построение дилерской сети;
з 10.2012 по 02.2013 (4 місяці)
Сервис-менеджер
Интернет магазин "Фотос" (Услуги для населения - другое) (Роздрібна торгівля)
Функции:Сопровождение клиента на всех этапах ремонтаРабота с поставщиками по возвратам товаров;Контроль сервисных агентов и партнерских СЦ (сроки ремонтов, списание и т.д.)Ведение документооборота;Участие в инвентаризациях;- Работа в учетных системах: 1С, Service Desk.
з 02.2013 по 07.2013 (4 місяці)
Руководитель филиала
Интернет магазин "Фотомаг" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) (Інтернет аналітика і просування)
Функции:Ведение базы данных по всем видам товара, его ремонта, приема-выдаче товара и т.д.;Решение спорных вопросов по обмену или возврату денежных средств согласно Закону Украины «ОЗПП»;Планирование работы отдела;- Управление коллективом, постановка задач и контроль их выполнения
з 07.2013 по теперешній час (11 років 5 місяців)
Руководитель отдела сервиса
EDG Group (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) (Інтернет аналітика і просування)
Функции:Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентамиВедение первичной документации, системы внутреннего учётаВзаимодействие с дилерами по вопросам отправки товаров в ремонтОбработка поступающих заявок на сервисное и гарантийное обслуживаниеПостановка задач к исполнению, контроль, мотивация персоналаПодготовка статистической и финансовой отчетности по результатам деятельности направления;Ведение учета складских и логистических операций, формирование необходимой отчетностиКонтроль движения техники (логистика, ремонт, списание, утилизация)