Про себе
• Опыт работы с международными платежными системами и внутригосударственными платежными системами;• Организация приёма платежей c использованием IT-технологий в пользу различных сервисов и услуг;• Успешный опыт сотрудничества с различными консолидаторами по приём платежей через всевозможные каналы оплаты.• Опыт в разработке клиентского WEB сервиса для оплаты сервисов и услуг средствами электронных денег и банковских карточек. • Опыт в создании landing page;• Опыт в разработке банковских платформ для приёма платежей от населения;• Успешный опыт работы с международными платежными системами Visa Inc, MasterCard Inc.;• Опыт работы в сфере FMCG, успешные контракты по сотрудничеству с заводами производителями, дистрибьюторами с особыми лояльными условиям. • Опыт построения бизнеса с 0-я без бюджета (StartUp) выходя на прибыльность через 4-5 месяцев. • Успешный опыт работы в производственно-технической компании по созданию измерительного оборудования для светлых и темных нефтепродуктов.• Построение команды коммерческого отдела в производственное компании. Построение линий коммуникаций между отделами: коммерческим, PR, производство, маркетинг, финансы для более продуктивной работы всего механизма компании. • Успешны опыт в выстраивание новых партнёрских взаимоотношений между регионами (дилерские сети), новые партнеры. Успешный опыт работы с сетями заправок, нефтебазами, газовыми парками. • Успешное сотрудничество с промышленными заводами на поставку измерительно техники.• Создание и реализация стратегии новых направлений и каналов сбыты существующего оборудования: фармацевтические компании, агрохолдинги, заводы по изготовлению продуктов питания.• Управление проектами;• Управление проектной командой (персоналом);• Стратегическое планирование;• Ведение переговоров;• Составление планов продаж;• Обучение персонала;• В2В продажи;• В2С продажи;• В2С продажи;• Организационные навыки;• Оптимизация бизнес-процессов;• Операционный менеджмент;• Полное SDLC.
Досвід роботи
з 06.2017 по 02.2018 (8 місяців)
Топ-менеджмент
ND Group Inc (Виробництво)
• проведение аналитики рынка нефтебизнеса на предмет: спец. оборудование, площадок реализации (АЗС), зон хранения (нефтебазы);• создание стратегии развитие новых направлений компании;• построение каналов сбыта по новым направлениям таких как: FMCG, Фармацевтика;• поиск и привлечение новых клиентов по направлению: АЗС, НБ, газовые парки;• ведение проектов от начала (концепт решения) и до сдачи проекта заказчику;• реализация стратегии развития компании;• мониторинг тендеров и участие в тендерах по направлению (нефтебизнес, газовый бизнес, производственные заводы);• расширение дилерской сети и выстраивание партнерских взаимоотношений;• создание материалов по пониманию продукта и услуг: презентации, раздаточный материалы, и другой;• проведение переговоров с первыми лицами компании (CEO-собственники бизнеса);• составление договоров а так же других вопросов взаимоотношений: юридических, коммерческих, технических;• подготовка компании к выставке в Европе. (5 человека в подчинении).
з 08.2016 по 05.2017 (8 місяців)
Топ-менеджмент
Alliance (Роздрібна торгівля)
StartUp по направлению FMCG+e-commerce.• курирование StartUp проекта на этапе развития;• разработка и реализация стратегии развития компании;• анализ и контроль финансового показателей компании;• операционное управление, оптимизация бизнес процессов компании;• анализ поставщиков и формирование базы поставщиков для сотрудничества;• проведение переговоров с поставщиками на уровне ТОП-менеджмента;• проведение переговоров с ключевыми Клиентами малого-среднего бизнеса в области Retail;• проведение тендеров;• осуществление контроля за порядком поступления и расходом средств компании;• подбор персонала: обучение персонала, адаптация, введение в должность;• контроль за выполнением плановых показателей, анализ отклонения от плановых показателей, введение мер по результатом анализа;• разработка унифицированной организационной структуры компании (оплата труда);• организация эффективной работы структурных подразделений и построение линий коммуникации между подразделениями компании;• внедрение электронных систем коммуникации (Bitrix24). (10 человека в подчинении).
з 11.2014 по 08.2016 (1 рік 9 місяців)
Project manager
TYME/QIWI (Інформаційні технології)
• привлечение новых Клиентов для проектов в направлении e-commerce, fintech;• привлечение (с нуля) участников платежную систему ОМП "ТУМЕ" (банки, финансовые компании, платежные системы);• составление Product Backlog, а так же SRS & BRD документации;• согласование и подписание договор;• ведение проектов от A до Z;• сопровождение действующих проектов Компании;• распределение задач между менеджерами, контроль за качеством и сроками выполнения задач;• инициация новых сервисов для увлечения оборота компании, а так же прибыли и дохода;• составление актов, отчётов, реестров, invoice;• работа и контроль дебиторской задолженности;• участие в написание внутреннего регламента работы компании;• управления проектами по методологии: waterfall, Scrum, Kanban;• постановка Task и распределения между IT-специалистами, IT-отделами, и контроль за сроками и качеством их выполнения;• тестирование продукта (QA);• участие в разработке и взаимодействии UI/UX;• мониторинг операций совершённых в системе;• формирование отчётов: оборот, доход, затраты компании;• анализа рынка конкурентов и клиентов;• контент-маркетинг, SEO, SMM, Mail Direct;• продажа оборудования компании а именно терминалов самообслуживания АСО (ПТКС). (7 человека в подчинении)
з 10.2013 по 09.2014 (11 місяців)
Project manager
Банк Национальный кредит (Банки)
• проведение переговоров с Клиентами, и согласование: коммерческих, юридических, технических вопросов;• выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества;• ведение проектов от начала и до сдачи проекта;• привлечение новых Клиентов на обслуживание в Банке (cross sell);• составление и проведение презентаций;• заключение новых договоров о сотрудничестве;• составление договоров, правка и корректировка;• распределение задач между менеджерами и IT- специалистами, контроль их выполнения;• создание новых сервисов в системе банка для приёма платежей;• составление актов, отчётов;• тестирование новых сервисов и продуктов;• постановка ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения;• управления проектами waterfall, Scrum;• понимание работу и взаимодействие UI/UX;• тестирование продукта (QA);• мониторинг платежей совершённых в системе;• формирование отчётов и сводных таблиц для руководства;• создание и корректировка электронных реестров платежей;• работа с большими объёмами информации;• проведение анализа и среза рынка конкурентов;• SEO, SMM, Mail Direct, аналитика• креативный подход в решении задач;• продажа терминалов (ПТКС);• понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.
з 03.2013 по 09.2013 (6 місяців)
Product Owner
UApay (Інформаційні технології)
• выявление потребностей Клиентов и подбор лучшего варианта реализации продукта;• создание новых сервисов для принятия платежей;• составление актов, реестров, отчетов (сводных таблиц) в рамках продукта;• разработка-создание презентаций по продуктам компании;• организация, управление, внедрение новых программных продуктов компании;• постановка ТЗ и распределение задач между IT специалистами, контроль за качеством и сроками их выполнения задач;• участие в разработке UI/UX;• использование методологий: waterfall, Scrum, Kanban;• мониторинг и контроль платежей совершённых в системе;• техническая и информационная поддержка сети банков (25-банков);• решение технических проблем: сбои в системе, проблема с прохождением платежей, отсутствие нужных данных, и прочее;• создание технической и рабочей документации по продуктам компании;• разработка шаблонов печатных форм: квитанций, чеков;• работа с большими объёмами: документации, цифрами, информации;• оптимизация рабочих процессов и циклов в компании;• участие в разработке новых plugins к основному продукту;• тестирование продукта (QA);• написание (test case, tutorial, manual);• предоставление консультации финансовым организациям «Банки» по вопросам реализации и сопровождения программных продуктов;
з 10.2011 по 03.2013 (1 рік 4 місяці)
Руководитель отделения
ПАО "Проминвестбанк" (Банки)
• консультация по всем банковским продуктам для физ. лиц;• консультация и оформление индивидуальных сейфов (ячейки);• открытие счетов (текущих, депозитных, карточных);• открытие/закрытие операционного дня;• формирование кредитных заявок;• продажи банковских продуктов по телефону (Telemarketing);• подача заявок на инкассацию/подкрепление;• верификация данных о заёмщике;• поиск и привлечение новых клиентов;• создание рекламных буклетов для отделения банка;• оформление (благодарностей, презентаций, пожеланий) по банковским продуктам;• повышения уровня продаж путём составление стратегии для отделения;• проведение тренингов для сотрудников отделения по продаже банковских продуктов;• формирование отчётности для руководства розничного бизнеса;• тестирование программного обеспечения (Oracle CRM);• проведение собеседований;• работа с большими объёмами информации;• решение нестандартных ситуаций;• знание нормативной базы НБУ 174, 492, 223, 280, 2740, 502, 168, 424, 246;• ISO 9001:2001.(7 человека в подчинении)
з 03.2011 по 09.2011 (6 місяців)
Специалист департамента сети продаж
CREDIT AGRICOLE BANK (Банки)
• консультация клиентов по всем продуктам банка для физ. лиц;• продажа банковских продуктов по телефону (Telemarketin);• кросс продажи;• оформление жалоб, обращений и благодарностей;• исходящие проекты банка;• организация встреч на отделении;• отчётность;• верификация данных;• консультация банковские отделения-филиалы, по банковским продуктам.
з 05.2008 по 07.2009 (1 рік 2 місяці)
Менеджер по продажам
InBev Черниговское (Роздрібна торгівля)
• продажа продукции компании;• выполнение поставленных целей;• ответственность за поставку товара;• выполнение покрытия и плана продаж;• ведение клиентской базы;• расширение клиентской базы;• заключение новых договоров с клиентами на поставку товара;• мерчендайзинг в ТТ.(1 человека в подчинении)