Мета
Должность: Отдел тактического / стратегического маркетинга, руководитель отдела маркетинга, или отдела сбыта, коммерческий директор, директор по развитию.Компания: Возраст и уровень известности не имеют значения. Род деятельности – производство / продажа технической, пищевой, или другой продукции, оказание консалтинговых услуг. Место расположения – на территории Украины.
Про себе
Работа в компаниях с принципиально разными сферами деятельности позволила мне приобрести значительный опыт почти во всех областях и сферах рыночной (коммерческой и маркетинговой) деятельности, начиная от комплексного маркетингового анализа и планирования, заканчивая управлением персоналом, производством и реализацией готовой продукции конечным потребителям. Также, позволила приобрести навык быстро ориентироваться в ранее неизвестных мне рынках и сферах деятельности.Из основных навыков можно выделить следующие: подбор и обучение персонала формирование команд «с нуля» (отделов маркетинга и продаж) разработка и внедрение систем взаимодействия структурных подразделений компании разработка систем мотивации сотрудников управление персоналом разработка и реализация комплексных маркетинговых стратегий для различных товарных групп на различных рынках разработка и формирование комплексных бизнес-планов компаний, включая БДР разработка и формирование систем маркетинговой аналитики и отчетности бюджетирование подготовка и проведение рекламных компаний (промо-акций, семинаров, конференций и т.д.) принятие оперативных и взвешенных управленческих решений умение вести переговоры и добиваться необходимых лояльных условий, как от поставщиков продукции, так и у потенциальных потребителей продукции умение быстро определять новые возможности и направления для развития бизнеса компании умение оперативно реагировать на изменения среды для удержания и расширения позиций, занимаемых компанией на рынках. умение делиться полученным опытом, передавая его сотрудникам компании (проведение тренингов и семинаров)
Досвід роботи
з 01.2017 по теперешній час (7 років 10 місяців)
Оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга и управления продажами частным компаниям
Частная деятельность (Маркетинг)
Функциональные обязанности: Частная деятельность. Оказание комплексных услуг в области маркетинга и построения систем продаж ряду крупных компаний Украины, а также небольшим предприятиям на условиях аутсорсинга. Боле подробную информацию, а также перечень компаний, для которых мною реализовывались проекты готов сообщить при личной встрече.Развернутое резюме смотрите по ссылке: www.resume.avn.dp.ua
з 12.2013 по теперешній час (10 років 11 місяців)
руководитель отдела маркетинга, выполняющий функции коммерческого директора
Информационно-Аналитическое Агентство «ХИМ-Курьер» (подразделение ИАА «МЕТАЛЛ-Курьер») (Информационные технологии)
Функциональные обязанности: Аудит выпускаемых продуктов и модернизация их содержания до уровня, отвечающего потребностям рынка. Аналитика рынков сбыта (определение емкости, сегментация потребителей, разработка стратегий работы с каждым ключевым сегментом, разработка и внедрение комплексного маркетингового плана (комплексной системы продаж (маркетинга)). Разработка и выведение на рынки новых продуктов, а также создание и реализация стратегий их выведения на рынки. Увеличение эффективности работы отделов сбыта и маркетинга компании. Расчёт и контроль бюджетов маркетинговых стратегий (БДР). Разработка методов и систем мотивации персонала, учета эффективности работы всех подразделений. Оптимизация работы структурных подразделений компании с целью минимизации затрат и увеличения производительности. Ведение переговоров с VIP клиентами (заказчиками). Осуществление прямых продаж, разработка и контроль планов деятельности для менеджеров отдела сбыта компании. Организация и проведение тренингов и семинаров для сотрудников компании.Результаты и достижения на должности:Разработана и внедрена система взаимодействия отдела сбыта с другими отделами внутри компании (редакцией, аналитическими службами, отделом маркетинга и т.д.) , т.е. полная карта бизнес-процессов, которая являет собой прописанный алгоритм продаж, в котором выделены все основные этапы, начиная от проведения менеджером первичной презентации и заканчивая получением оплаты на расчетный счет компании. Для каждого этапа прописаны возможные варианты взаимодействия с другими отделами компании, работа с возражениями, ведение и управление системой контроля сбыта и т.д. Благодаря чему процесс продаж продуктов компании стал максимально про....Развернутое резюме смотрите по ссылке: www.resume.avn.dp.ua
з 06.2008 по теперешній час (16 років 5 місяців)
Руководитель отдела маркетинга, Руководитель бюро продаж сельскохозяйственной техники на заводе «Фрегат».
ООО ИКК «ProCapital» (управляющая компания завода «Фрегат» г. Первомайск Николаевская обл.) (Производство)
Функциональные обязанности:В управляющей компании «ProCapital»: Организация и проведение полного комплекса маркетинговых исследований (внутреннего и внешнего аудитов). Разработка комплексных маркетинговых программ для каждого направления товарных групп завода, как тактических, так и стратегических – на 3-5 лет (рынки: сельскохозяйственная техника, металлоконструкции, дорожные ограждения, гидравлика, ТНП). Разработка и внедрение системы бизнес-процессов внутри предприятия. Расширение линейки выпускаемой продукции, что подразумевает полный цикл маркетингового планирования и планирования производства.В отделе продаж завода «Фрегат»: Управление отделом сбыта сельскохозяйственной техники завода (5 человек), подбор персонала и первоначальное обучение, организация командной работы, постановка задач и контроль их выполнения, разработка и введение системы мотивации персонала, создание сети торговых представительств и дилеров. Внедрение современных технологий продаж и ведения переговоров. Проведение переговоров с существующими VIP-клиентами завода, а также привлечение новых потенциальных заказчиков, прямые продажи.Результаты и достижения на должности:В «ProCapital»: Проведены комплексные маркетинговые исследования рынков металлоконструкций, дорожных ограждений, сельскохозяйственной техники (Украина и Россия) – методы продвижения, ценообразования, интенсивность и направленность рекламных компаний конкурентов и общей конкурентной активности. Проведен анализ товарных единиц в составе товарных групп завода (преимущества, ценовые критерии, удовлетворение потребностей покупателя, сезонность, общие показатели и тенденции рынков). Разработаны комплексные маркетинговые стратегии продаж для каждой товарной единицы - это полностью завершенные, и применяющиеся в настоящее время концепции, содержащие: стратегию захвата рынков, политику ценообразования, ассортиментную политику, кредитную политику, маркетинговую .....Развернутое резюме смотрите по ссылке: www.resume.avn.dp.ua
з 01.2006 по теперешній час (18 років 10 місяців)
Руководитель направления деревообрабатывающего оборудования
ООО «МВМ-Групп» (подразделение концерна «Бюро-М»). (Продажи)
Функциональные обязанности:Выведение на рынок Украины новых товарных линеек продукции - паркетное производство, обрабатывающие центры с ЧПУ, универсальные станки (данное оборудование ранее не было представлено в Украине). Поиск и проведение переговоров с зарубежными производителями и поставщиками деревообрабатывающего оборудования. Организация и проведение комплексных маркетинговых исследований, разработка, внедрение и реализация стратегий продвижения торговых марок. Поиск и проведение переговоров с потенциальными потребителями, заключение договоров (прямые продажи оборудования). Поиск и ведение переговоров с зарубежными поставщиками, заключение дилерских соглашений.Результаты и достижения на должности: Создана база оптимальных поставщиков оборудования (Китай и Тайвань), заключен пакет дилерских соглашений. Проведен ряд комплексных маркетинговых исследований рынков сбыта с упором на конкурентную активность, и представляемый товарный ассортимент. Разработаны и запущены стратегии продвижения торговых марок (некоторые из них: ценообразования, ассортиментной политики, методов прямого продвижения продукции, комплексного захвата рынка, пассивного продвижения – рекламной активности) в форматах стратегического планирования на 3-5 лет. Наработана база клиентов, дилеров и представителей. Заключен ряд договоров на поставку товара, совершено множество сделок (прямых продаж).Развернутое резюме смотрите по ссылке: www.resume.avn.dp.ua