Про себе
Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация управленческого учета, внедрение ERP системы, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров.Работа с большими массивами информации, сводными таблицами, специальными функциямиМне нравятся сложные задачи, не боюсь трудностей, достигаю поставленных целей.
Досвід роботи
з 09.2020 по 05.2021 (7 місяців)
Экономист (единственный)
ООО "Эскаль" (Производство)
- Постановлен и внедрен управленческий учет «с нуля»;-Разработана и внедрена системы нормирования труда с "нуля»: нормы выработки, сдельная и почасовая формы оплаты труда;-Расчет и формирование себестоимости продукции;-Разработка внутренних форм отчетности, положений о работе структурных подразделений ( предприятие запущено "с нуля");-Внедрение ERP системы управленческого учета на базе 1С 8.
з 06.2018 по 03.2019 (8 місяців)
Заместитель директора по экономическим вопросам
ООО "Фаворито" (Производство)
- Произведен расчет и комплексный анализ себестоимости производства продукции;-Проведены работы по нормированию, определению обоснованных норм выработки;-Сформирована нормативная себестоимость и план/факт;-Внедрена ERP системы управления предприятием с целью ведения оперативного планирования и управленческого учета;-Произведено обучение конечных пользователей;-Ежедневный анализ отклонений от нормативной себестоимости;Ключевые показатели:- организован оперативный производственный и экономический учет производства;- снижены издержки на производство за счет выявления «узких» мест;- налажено взаимодействие между структурными подразделениями;- разработан и внедрен блок управленческой отчетности для собственника бизнеса.
з 08.2016 по 10.2017 (1 рік 1 місяць)
Начальник планово-экономического отдела
ООО «ЭКО МОДУЛЬ-УКРАИНА» (Производство)
Организован управленческий учет; разработана и внедрена методология системного управления проектами; произведены анализ и оценка эффективности финансовых вложений, расчет ТЭП эффективности различных проектов;-Разработаны плановые технико-экономических нормативы материальных и трудовых затрат, проекты оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;- Произведена систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составлены нормативные калькуляции по видам выпускаемой продукции; осуществлен контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.-Организован бюджетный процесс: бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ;-Разработаны внутренние регламентные положения.Ключевые показатели:-Организована деятельность планово-экономической службы;-Внедрен бюджетный процесс;-Оптимизированы сроки выполнения производственных заказов в результате анализа ТЭП и планирования производства;-Организованы подготовка и получение кредитного портфеля.
з 11.2011 по 09.2013 (1 рік 10 місяців)
Главный экономист отдела управления затратами (управление контроллинга)
ПАО « Энергобанк» (Банки)
•Анализ расходов Банка в разрезе Региональных управлений и Центрального офиса, контроль за соблюдением лимитов, выполнения плановых показателей, анализ и контроль платежей, проверка смет, актов выполненных работ на кап. ремонты и строительство на соответствие минимальным ценовым предложениям и объемам фактических работ. • Подготовка отчетности для предоставления руководству Банка, подготовка отчетов по расходам в разрезе бюджетных статей и филиалов.• Организация закупок, ведение переговоров, выполнение ценового анализа по материально-техническому обеспечению подразделений, поиск поставщиков и проведение тендеров (мебель, стройматериалы, ремонтно-строительные работы), подготовка необходимых документов для заключения договоров на поставку материалов, обеспечение взаимодействия внутренних служб Банка в процессе согласования проектов договоров, контроль выполнения договорных обязательств.• Контроль прохождения платежей на соответствие бюджету, условиям оплаты, составление реестров на оплату.Ключевые показатели:-оптимизированы цены на закупку товаров/предоставление услуг путем проведения тендеров;-организован выбор подрядчиков для выполнения строительных работ для открытия 2-х отделений.
з 07.2010 по 09.2011 (1 рік 2 місяці)
Начальник тендерного отдела
ООО «Укрбудконтракт» (Будівництво)
-Реорганизована система управление закупками, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие работу отдела материально-технического снабжения;-Мониторинг открытых торгов; анализ экономической целесообразности участия;-Произведен анализ рынка, мониторинг ассортимента и цен, оптимизированы условия сотрудничества с действующими поставщиками (подрядчиками) и заключены договора с новыми;- Организована система бюджетного планирования: составлены периодичные графики финансирования закупок;-Контроль поставок материалов, подготовка отчетности по факту поставок.Ключевые показатели:-Оптимизирован процесс согласования закупочной документации;-Организована система планирования закупок.
з 05.2007 по 05.2010 (3 роки)
Начальник тендерного отдела
ООО «ВиДи Груп» (Продажи)
с 04.2009 по 05.2010 Начальник тендерного отдела•Реорганизация отдела снабжения, руководство управлением закупок, контроль прозрачности и эффективности.•Планирование и организация закупок, управление цепью поставок, разработка и выполнение бюджета закупок, участие в принятии решений касательно необходимости отдельных закупок (как запланированных в бюджетах, так и уже инициированных), контроль и минимизация издержек на закупку - доставку - хранение.•Проведение централизованных закупок (проведение тендеров на поставку товаров, необходимых ряду компаний группы) и закупок для Управляющей компании.•Подготовка пакета тендерной документации, проведение переговоров с целью получения минимальных цен и оптимальных условий соглашений с отобранными контрагентами, заключение договоров.с 05.2007 по 03.2009 Ведущий экономист•Участие в проведении внутреннего аудита, направленного на повышение экономии и эффективности при расходовании средств; выявление неэкономных и неэффективных закупок и подходов; формирование рекомендаций и новых требований, направленных на повышение экономии и эффективности расходования средств. планирование ежеквартального и годового плана по закупкам компании.•Подготовка управленческой отчетности.