Мета
Здравствуйте, в 2013 году я начал заниматься 3D графикой.В 2015 году я принял участие в разработке мобильной игры которая попала в финал "Золотого Байта".После чего работал в IT компании Doninn в которой последующие 4 года занимался разработкой игр (2 мобильные игры для Unity,один кроссплатформенный на UE4), совершенствовал свои профессиональные навыки, изучал полный процесс создания игр.Мне нравится заниматься всеми аспектами разработки, созданием контента, работой в игровом движке. Ищу сильную команду профессионалов с которыми мне будет интересно работать, место, где я получу для себя постоянное развитие и хорошую заработную плату.Моя страничка на artstation: https://www.artstation.com/daniil_lapshin
Про себе
Autodesk Maya, ZBrush, Topogun, XNormal, Substance Painter, Substance Designer, Marvelous Designer, SpeedTree, Unreal Engine 4, World Machine, Gaea, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effect, Marmoset Toolbag
Додаткова освіта або курси
з 01.2015 по 01.2015 (1 місяць)
Autodesk Maya
з 01.2014 по 01.2014 (1 місяць)
3DsMax Professional Advanced Course
з 01.2014 по 01.2014 (1 місяць)
Autodesk AutoCAD Advanced Course