Мета
Получение ответственной, управленческой, аналитической должности. Наличие перспектив и возможностей карьерного и профессионального роста. Возможные позиции: специалист по работе в базе 1С, помощник гл.бухгалтера, бухгалтер по первичной документации, специалист по исполнению контрактов, менеджер по документообороту.
Про себе
Ключевые навыки:- Аналитический склад ума- Умение работать в команде- Навыки работы с большими объемами информации- Ответственность, системность- Организаторские навыки- Уровень владения английским языком: Intermediate- Уровень владения испанским языком: Elementary - ПК: Продвинутый пользователь- 1С: Продвинутый пользователь
Досвід роботи
з 08.2016 по теперешній час (8 років 3 місяці)
Менеджер Департамента по привлечению клиентов
Bauer Company, Харьков (Продажи)
Поиск новых клиентов, работа с существующими клиентами. Контроль обеспечения качественного сервиса для клиента. Сбор и проверка данных по каждому клиенту с последующим внесением данных в базу 1С. Обучение новых сотрудников работе с клиентами, проведение тренингов на тему: «Работа с возражениями клиентов». Получены навыки совмещения качественного, детального анализа с быстротой принятия решения.
з 10.2010 по 08.2014 (3 роки 10 місяців)
Старший оператор по работе в базе 1С
rozetka.ua, Харьков (Продажи)
Работа в программе 1С: предприятие, ведение бухгалтерской документации; оформление первичной документации по наличному и безналичному расчету, оприходование товара, отгрузка товара клиентам, оформление возвратов товара(рекламации), перемещение товара между складами, оформление ТТН, проведение инвентаризаций, ведение кассы, контроль работы операторов-кассиров, общение с клиентами, помощь клиентам в решении различных проблем, касающихся приобретенного ими товара.
з 05.2007 по 10.2010 (3 роки 5 місяців)
Помощник главного бухгалтера/помощник руководителя
ЧП "Прелат", магазин оптовой и розничной торговли "ИжОхотОружие", Харьков (Производство)
Работа в программе 1С: предприятие, ведение кассы предприятия в 1С; работа с клиент-банком; ведение кадрового дела, составление приказов о приеме на работу/увольнении; оформление первичной документации по наличному и безналичному расчету, оприходование, списание товара;работа с разрешительными документами, работа с коммерческой документацией, корреспонденцией, помощь руководителю в сотрудничестве с посольствами, консульствами, организация рабочего дня руководителя, встреч, мероприятий, поездок руководителя. Организация и проведение производственных совещаний и совещаний по продажам. Постановка задач подчиненным от лица руководителя и контроль их своевременного выполнения. Сбор информации, необходимой руководителю и помощь в принятии решений.
з 07.2006 по 05.2007 (10 місяців)
Бухгалтер
КП Жилкомсервис, Харьков (Государственная служба)
Выставление и оплата счетов,кассир, работа с клиент-банком, авансовые отчеты; ведение внутренней отчетности, сдача отчетов, работа в казначейской компьютерной программе и сдача отчетов в казначейство, выполнение поручений главного бухгалтера.