Мета
Основная цель - разрабатывать интересные новые проекты, развиваться в них благодаря своим личностным и профессиональным качествам, стать частью идейной и активной команды, которая стремится к достижению своих основных целей и достичь в итоге стабильного качественного результата.
Про себе
Soft skillsКоммуникабельностьОтветственностьЭмпатияИнициативностьУмение эффективно работать в командеОткрытостьПозитивное мышлениеГибкость, умение убеждатьАдаптивностьHard skillsАнализ, описание, оптимизация, внедрение и автоматизация бизнес-процессовВнедрение и администрирование системы электронного документооборотаНавыки работы в 1С, DIRECTUM, Оffice Tools, Босс-кадровикОценка персонала на основании проективных методикУправление командой Тайм-менеджментДополнительное обучение:Курс «Проджект-менеджмент в IT» (LABA, Киев, 2019)Образовательный проект «Проективные методики» (OLOS, Днепр, 2019)Бизнес-тренинг «Физиогномика» (Эффективные системы, Днепр, 2017) Тренинг «Эффективное управление корпоративными проектами» (ШАУЗ, Киев, 2016)Бизнес-тренинг «Управление личной эффективностью» (Эффективные системы, Днепр, 2016)Семинар-практикум «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» (АС, Киев, 2015)Обучение «Администрирование и настройка системы DIRECTUM» (LAN service, Киев, 2015)Тренинг «Тайм менеджмент» (Агросфера, Днепр, 2008)Курсы кадрового делопроизводства (Днепр, 2006)Увлечения:путешествия, велосипед, фотография, рисование, вышивка, кино, кулинария.
Досвід роботи
з 02.2014 по 06.2019 (5 років 4 місяці)
Директор департамента Бизнес-процессов и Внутреннего аудита
Корпорация Алеф, Днепр (Топ-менеджмент)
Внедрила «с нуля» систему электронного документооборота DIRECTUM в Корпорации (более 700 пользователей) Автоматизировала более 120 корпоративных бизнес-процессов с сокращением времени на согласование документации и финансовых затрат Обеспечила эффективную работу СЭД DIRECTUM с постоянным повышением качества ведения документооборота Разработала, регламентировала и оптимизировала более 300 бизнес-процессов в бизнесах Корпорации (7 крупных проектов в торговых и производственных бизнесах) Внедрила более 100 оптимизированных бизнес-процессов с контролем качества оптимизации Проанализировала более 500 проблемных зон в бизнесах и сформировала предложения по их устранению Сформировала более 250 отчетов руководству на основе предварительно проведенного анализа баз данных DIRECTUM и Office Tools Обучила более 300 пользователей работе с DIRECTUM, ежедневно предоставляла техническую и консультационную поддержку Разработала более 30 технических заданий для проекта по переходу бизнеса на программу 1С (описание бизнес-процессов, формирование ТЗ) Разработала более 200 корпоративных приказов и распоряжений с периодическим проведением их актуализации Проанализировала основные функциональные обязанности более 80 сотрудников Корпорации с расчетом коэффициента вовлеченности (загрузки) Курировала работу группы Внутреннего аудита (проведение инвентаризаций производственных и торговых бизнесов Корпорации, проверка финансовой дисциплины)
з 01.2008 по 02.2014 (6 років)
Менеджер по работе с персоналом
Стройэкспорт, производство щебня (Виробництво)
Подбор, адаптация и оценка персонала (руководители, специалисты, рабочие) Ведение кадрового делопроизводства (более 300 сотрудников) Оптимизация бизнес-процессов на предприятии с целью экономии финансовых и человеческих ресурсов Разработка приказов и распоряжений по предприятию Ведение корпоративного портала
з 07.2006 по 12.2007 (1 рік 5 місяців)
Старший инспектор отдела кадров
Корпорация ISTA, производство аккумуляторов (Виробництво)
Подбор персонала (руководители, специалисты, рабочие) Ведение кадрового делопроизводства в программах БОСС-кадровик, 1С (более 700 сотрудников) Сдача кадровой отчетности в государственные органы