Язык резюме:Українська
Алина Конюк
15000 грн
Помощник руководителя
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Київ
Дата розміщення 17.04.2018
Дата народження 29.09.1989 (34 роки)
Регион проживания Киев
Контакти
Мета
Получение должности помощника руководителя, секретарь-референта или менеджера по персоналу для усовершенствования своих профессиональных навыков.
Про себе
Компьютерные навыкиуверенный пользователь ПК, владею програмами: Excel, Word, PowerPoint, Аскод, 1С, Корп. Поиск и работа в интернете.Личные качества• инициативная• ответственная• коммуникабельная• активная• амбициозная• умею находить выход из любой ситуации• могу найти подход к любому типу клиента• имею творческий подход к работе Увлечения и интересылюблю путешествовать, увлекаюсь фотографией.
Досвід роботи
з 11.2016 по 02.2018 (1 рік 3 місяці)
Помощник руководителя, менеджер по персоналу
ЧАО "Слобожанская строительная керамика" (Будівництво)
• ведение документооборота и деловой переписки (на рус., англ., укр.);• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;ведение делопроизводства в программе Корп;• администрирование жизнедеятельности офиса;• планирование рабочего дня руководителя;• организация взаимосвязи между отделами, филиалами по Украине, сотрудниками, партнерами компании и руководителем;• оформление командировок сотрудников;• координация и контроль отделов по задачам и дедлайнам выполнения работ;• оформление командировок;• анализ и мониторинг писем от клиентов и партнеров для дальнейшего распределения по отделам;• бронирование и заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка, организация поездок для руководителя и членов его семьи;• контроль исполнения распоряжений и задач руководителя;• решение хозяйственных и организационных вопросов;• организация проживания клиентов (гостиницы, аренда квартир);• обеспечение необходимыми печатными материалами для проведения встреч, конференций и презентаций;• подготовка мест для проведения кофе-брейков и обедов;• мониторинг рынка страховых компаний и др.; • работа с переводами документации на разные тематики (протоколы, доверенности, справки для банка и т.д.);• ведение протоколов совещаний. С октября 2017 совмещала с должностью менеджер по персоналу, обязанности:• поиск, подбор и оценка персонала;• помощь в адаптации новых сотрудников в компании;• оформление документов при приеме/увольнении сотрудников;• оформление трудовых соглашений;• ведение личных карточек;• оформление и ведение трудовых книжек;• оформление отпусков;подготовка отчета по персоналу (каждый понедельник);• работа с программой 1 С.
з 12.2013 по 09.2016 (2 роки 9 місяців)
Техник отдела эксплуатации
КП ДЭУ Шевченковского района г. Киева (Державна служба)
• прием входящей корреспонденции;• обработка и регистрация документов;• контроль исполнения документов;• обработка и отправка исходящей корреспонденции; • работа с системой АСКОД и callcentre;• написание и редактирование писем; • выполнение служебных поручений руководства;• организация совещаний;• запись посетителей по телефону;• обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;• обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; • организация приема посетителей;• ответ на звонки.
з 03.2013 по 10.2013 (7 місяців)
Cекретарь-менеджер
ООО "Обновление-Украина" (Туризм)
работа секретаря:• прийом и сортировка кореспонденции;• сортировка и перенаправление електронной почты;• заказ и прийом канцтоваров;• работа с договорами партнеров фирмы;• решение текущих вопросов с туроператорами;• прийом и отправка посилок;• встреча клиентов;• ответ на звонки и их перенаправление;• составление таблиц;• сбор и выдача документов туристам. работа менеджера:• работа с туристами;• подбот туров;• сбор и работа с документами для визовых стран;• наполнение сайтов фирмы;• поиск и оформление спец предложений;• работа с туроператорами;• работа с системами бронирования и резервирования;• сбор и выдача документов туристам;• консультация клиентов по туристическим вопросам.
з 11.2012 по 12.2012 (1 місяць)
Специалист по привлечению клиентов
"Банк Русский Стандарт" (Банки)
• оформление и выдача кредитов на технику; • консультация клиентов по кредитным вопросам;• выдача кредитов наличными;• оформление и выдача кредитных карточек;• привлечение клиентов.
з 08.2012 по 10.2012 (1 місяць)
Менеджер по направлению Израиль
туроператор "Магония" (Туризм)
• разработка нового направления "Израиль";• общение с партнерами компании;• просчет индивидуальных туров.
з 06.2012 по 08.2012 (2 місяці)
Менеджер
сеть турагенств "Поехали с Нами" (Туризм)
• подбор туров;• общение с клиентами;• работа с документами для виз;• работа с системами бронирования и резервирования.
з 01.2011 по 03.2011 (1 місяць)
Помощник менеджера (практикантка)
турагенство "Орион-Интур" (Туризм)
• поиск туров разных типов;• общение с клиентами;• редактирование документов;• размещение туров на сайте фирмы;• нетрадиционный маркетинг;• рассылка предложений партнерам фирмы;• работа с системами бранирования и резервирования;• подбор туров;• подбор отэлей и т.д.
Освіта
з 01.2007 по 01.2012 (4 роки 11 місяців)
высшее
Киев, Киевский национальный университет культуры и искусств , менеджер международного туризма
Знання мов
Англійська Середній
Французька Початківець
Українська Досконалий
Російська Досконалий