Тип компанії | Прямий роботодавець |
Кількість співробітників | Менее 10 |
Напрямок компанії | Маркетинг |
Cati call-center VOICE — первый в Омске специализированный Сall-центр по проведению социологических и маркетинговых исследований с применением CATI-системы.
Стратегия нашей компании в области персонала направлена на формирование сплоченной команды профессиональных сотрудников.
Наша компания готова вкладывать средства в развитие наших сотрудников и повышение уровня их профессионализма, в том числе посредством корпоративного и внешнего обучения, а так же программ наставничества и адаптации вновь прибывших сотрудников.
Мы внимательно относимся к каждому нашему сотруднику и стремимся к тому, чтобы работа в нашей компании доставляла ему удовольствие, способствовала профессиональному и карьерному росту.
Мы помогаем осуществлять Ваши мечты!
Требуемый опыт работы: не требуется
Гибкий график- Удалённая работа.
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Что нужно для работы:
Компьютер\ ноутбук на платформе Windows;
Наушники с микрофоном;
Тихое место, для работы.
Центр изучения общественного мнения «VOICE» приглашает Вас на работу в call-центр!
За последний год мы провели 284 телефонных социологических и маркетинговых опросов по заказу ведущих федеральных исследовательских центров и крупных коммерческих организаций: ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центр, МТС, Ростелеком, IKEA и др.
Обязанности:
Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (Вам не нужно ничего продавать);
Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
Фиксироватьответы респондента в анкете на компьютере.
Если Вы:
Умеете работать на компьютере;Любите общаться с людьми;Обладаете грамотной устной и письменной речью;Хотите развить свои коммуникативные навыки;То мы Вас ждём!
Условия:
Oпросы, которые позволяют осуществлять стратегическое планирование коммерческим организациям и федеральным органам власти;
Гибкий график: Вы можете работать в удобное для Вас время (не менее 7 часов в день и не менее 35 часов в неделю);Своевременные выплаты заработной платы;Заключение договора ГПХ;Оплачиваемое корпоративное обучение, которое займёт 15 часов;Возможность карьерного роста от оператора до руководителя;Дополнительные бонусные программы;Поддержка от кураторов и наставников.Скайп для связи: live:6c2631d287b5de08 ( Эмин Маратович)Телеграм https://t.me/Emin097