Язык резюме:Українська
Юлия Муравская
10000 грн
Заместитель руководителя по административным вопросам, помощник руководителя, деловод
Повний робочий день
Тип вакансій работа
Шукаю роботу в Хмельницкий
Дата розміщення 29.03.2018
Дата народження 04.09.1987 (37 лет)
Регион проживания Хмельницкий
Контакти
Про себе
Опыт работы с 01.08.2004г по настоящее время. Личные качества: Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, исполнительность, умение держать коммерческие тайны.Профессиональные качества: Навыки работы с большими объемами информации, ведения деловой переписки, знание делового этикета, делопроизводстваКомпьютерные навыки: MSWindows, ХР, MSWord, MSExcel, MSAccess, MSOutlook, Программа 1С 7.7, 1С 8.2, Skype, Bitrix24 -SkySpiritsВодительские права: Категория «B» с 2004гУвлечения:Музыка, кулинария
Досвід роботи
з 02.2014 по теперешній час (10 років 9 місяців)
Зам Генерального директора (владельца) департамента по административным вопросам
ООО Насолода ТМ г.Хмельницкий (Производство)
-организация работы по обеспечению деятельности проектов владельца: производство кондитерских изделий, ресторанный бизнес, строительство и эксплуатация коттеджей, гуманитарные проекты-координация работы с кураторами проектов и другими руководителями направлений, информирования о поставленных задачах и целях-формирования информационно-коммуникативной инфраструктуры предприятия-распределения обязанностей между структурными подразделениями, контроль поставленных задач-анализ всех ежемесячных отчетов руководителей направлений с целью информационно-аналитической подачи информации-участие с руководителями направлений в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегией развития проектов-составление административного расписания руководителя, контроль выполнения расписания руководителя, план совещаний на неделю (Google календарь), подготовка документов к совещаниям, подготовка папки с документами на ознакомления ген. директору-осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)-принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях-ведение протоколов и иных документов, ход и результат встреч, переговоров, постановка задач из протоколов через ДО. -контроль выполнения задач и подготовка отчетов по исполнителям, по выполненным, невыполненным задачам-сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов-ведение делопроизводства в программе 1С8.2, наполнения информации в корпоративной соц-сети Bitrix24 SkySpirits-подготовка приказов, распоряжений по предприятию-подготовка табеля рабочего времени по сотрудникам, подготовка % соотношения работы по проектам по каждому сотруднику – затраты рабочего времени по проектам.-организация работы курьерского авто Департамента через секретаря – планирование маршрутов, просчет ГСМ, ведение отчетной документации
з 08.2012 по 02.2014 (1 рік 6 місяців)
Помощник генерального директора
Корпорации «Позняки-жил-строй» ООО «РАДА» г. Киев (Будівництво)
-планирование и контроль рабочего дня руководителя-осуществление и техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)-принятия участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, совещаниях; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров-взаимодействия с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления -по поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений, координация выполнения поручений руководителя; обеспечение взаимодействия между отделами-сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчетов-ведение делопроизводства, создание документооборота с нуля в электронном виде: разработка и утверждение положения об отделе делопроизводства и должностных инструкций работников отдела, разработка номенклатуры дел, служащей основой систематизации документов в дела, формирования дел и ведения информационно-поисковой работы по документам; регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, договоров, приказов и распоряжений -ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей-подготовка приказов, распоряжений по предприятию-деловая переписка-выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений-обеспечение жизнедеятельности офиса-управление персоналом 30чел-поиск персонала -организация корпоративных праздников, мероприятий, форумов-ведение базы контактов руководителя -редактирование и монтаж корпоративного журнала
з 08.2011 по 08.2012 (1 рік)
Помощник руководителя
Юридическая компания ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ г. Киев (Юриспруденция)
-планирование и контроль рабочего дня руководителя;-встреча посетителей руководителя;-ведение деловой переписки;-организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;-организация деловых поездок, командировок и участие в них;-подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;-курирование и контроль исполнения поручений руководителя.-поиск персонала, проведение собеседований, ведение табеля рабочего времени;-ведение приказов, подготовка документов перед проверками органов государственного значения.
Освіта
з 01.2004 по 01.2010 (6 років)
полное высшее
Сумы, Сумской Государственный Университет, Экономика и финансы, финансист
Знання мов
Українська Досконалий
Російська Досконалий
Англійська Середній