з 01.1998 по теперешній час (25 років 10 місяців)
Руководитель отдела маркетинга
ООО FMCG, ресторанный бизнес (Керівництво вищої ланки)
* разработка маркетинговой стратегии компании* формирование отдела маркетинга " 0 "* планирование годового маркетингового бюджета и кампаний, контроль за выполнением (доходы и расходы)* разработка, вывод на рынок нового бренда (адаптация)* оценка эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний* проведение переговоров и заключение коммерческих, маркетинговых и рекламных договоров* организация и проведение сезонных акций, дисконтных программ* разработка корпоративных стандартов работы для персонала* маркетинговые исследования* разработка и внедрение ценового мониторинга* разработка и внедрение мониторинга конкурентов* разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга* проведение PR и saler - акции* работа в области наружной рекламе (бигборды, транспорт) и рекламно - сувенирной продукции (прямые контакты)* работа с СМИ, телевидением и радио (медиапланирование, медиабаинг )* разработка и изготовление полиграфической продукции (прямые контакты с полиграфическими компаниями)* работа с дизайн - студиями* разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников отдела. Отдел состоял в разное время от 3 до 15 человек:менеджера по продаже рекламы, менеджера - аналитика, дизайнера, промоутеров, супервайзеров, бренд - менеджеров, PR - менеджера.