Язык резюме:Українська
Анастасія Іванюк
10000 грн
Администратор, офис - менеджер, продавец- консультант
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Запорізька область, Запоріжжя
Дата розміщення 31.10.2023
Дата народження 10.01.1987 (37 років)
Регион проживания Запоріжжя
Контакти
Досвід роботи
з 04.2021 по 02.2022 (10 місяців)
Управитель по сбыту
ООО "Запорожский завод композитных изделий" (Виробництво)
- Общение по телефону, прием посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение баз данных, делопроизводство.- Заполнение документов и ведение отчётности;- Управление персоналом;- Консультация и ведение расчета с покупателями.
з 05.2019 по 02.2020 (9 місяців)
Администратор магазина
Econom Class (Роздрібна торгівля)
- Организовывать работу продавцов-кассиров;- Ведение отчётности;- Проведение переучетов;- Размещение товара согласно плану.
з 11.2017 по 02.2019 (1 рік 3 місяці)
Администратор игрового зала
Loto Game (Розваги)
- Встреча гостей, разъяснение правил лотерей;- Прием заказов на угощение, контроль за чистотой и порядком в зале;- Контроль и качества работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций;- Расчёт персонала и посетителей, ведение кассовой дисциплины.
з 05.2016 по 11.2017 (1 рік 6 місяців)
Администратор салона красоты
Дольче (Краса)
- Приём гостей, создание комфортных для них условий;- Координация и подбор персонала;- Ведение учётности, закупки для жизнедеятельности салона;- Заполнение соцсетей, поиск новинок косметики для салона, а также поиск моделей на макияж и курсы;
з 07.2014 по 02.2016 (1 рік 7 місяців)
Офис - менеджер
НетКомСервис (Монтаж та обслуговування)
- Общение по телефону, приём посетителей, обработка корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение баз данных, делопроизводство;- Жизнеобеспечение офиса;- Планирование, организация и помощь в проведении совещаний, рабочих встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимых информационных материалов.
з 07.2010 по 05.2014 (3 роки 10 місяців)
Председатель фирмы
"Indesit HP Ariston" (Продажі)
- Продвижение товара, увеличение объёмов продаж, формирование;- обучение персонала, построение эффективной работы с клиентами, работа с имеющейся базой клиентов;- организация и контроль маркетинговых промо-акции.
з 10.2009 по 01.2010 (3 місяці)
Администратор игрового зала
ООО "Аризона" (Розваги)
- Решение административно-хозяйственных вопросов;- Организация подбора и обучения персонала, контроль работы персонала;- Ведение документации, кассовой дисциплины и отчётности.
з 01.2006 по 10.2010 (4 роки 8 місяців)
Продавец- консультант
КП "Домотехника" (Роздрібна торгівля)
- Консультация покупателей в торговом зале по ассортиментного ряда товаров;- проведение инвентаризации, контроль маркетинга;- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга.