Язык резюме:Українська
Алена Огинова
Бухгалтер на первичную документацию, менеджер
Повний робочий день, Неповний робочий день, Дистанційна робота
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Дніпропетровська область, Дніпро (Дніпропетровськ)
Дата розміщення 23.03.2022
Дата народження 06.12.1975 (48 років)
Регион проживания Днепр
Контакти
Про себе
Высокая работоспособность, нацеленность на результат, настойчивость в достижении цели, честность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Умение работать в условиях дефицита времени и с большими объемами информации.
Досвід роботи
з 12.2019 по 02.2022 (2 роки 2 місяці)
менеджер с функциями бухгалтера
Дифактори ООО (Агробізнес)
• Создание клиентской базы «с нуля».• Подписание договоров с клиентами и сопровождение сделок.• Работа с претензиями.• Занесение в базу 1С данных потенциальных клиентов (работа в 1С7.7 и 1 С 8 УПС).• Ведение первичной документации.• Выписка документов (счета, расходные, акты выполненных работ, налогоые) на отгрузку ТМЦ.• Контроль взаиморасчетов с контрагентами.• Акты сверок с клиентами • Работа со входящей первичной документацией (приходные накладные, актов выполненных работ).• Внутренняя отчетность для директора• Работа в 1С7.7 и 1 С 8 УПС: счет 631 и 361, 26, 201, Единый кабинет, M.E.Doc• Списание материалов (калькуляции на произведенную продукцию) и другие затраты для уменьшения прибыли.• Работа с банками Приват, Аваль.• Планирование отгрузок с учетом оплат НДС 15 и 30 числа.
з 11.2003 по 09.2019 (15 років 10 місяців)
менеджер, попощник бухгалтера
ЧП ПКФ Автомаш (Виробництво)
• Обеспечение выполнение плана продаж и работа с уже существующими клиентами на всей территории Украины.• Поиск новых покупателей, первичные переговоры заключение договоров и определение условий работы с клиентом.• Занесение в базу данных потенциальных клиентов, внесение изменений по клиентам в базе данных, оформление договоров.• Формирование заказов, согласование сроков и мест доставки продукции, составление графиков поставок.• Ведение первичной документации.• Составление документов на отгрузку ТМЦ.• Взаиморасчеты и своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами.• Контроль оформления возвратов от клиентов, накладных на замену бракованной продукции.• Акты сверок по клиентам (движение денежных средств).• Согласование ценовой и кредитной политики для Клиентов (цена продукции, изменение отсрочки платежа, система скидок и поставок).• Сбор информации о клиенте и конкурентных поставщиках аналогичной продукции.• Планирование квартальных объемов продаж.• Взаимодействие: с отделом закупок, отделом логистики, складом, бухгалтерией, производством.• Отчетность.
з 01.2002 по 01.2003 (1 рік)
Инспектор отдела кадров
ЧП «Вирто» (Виробництво)
• Собеседование и отбор квалифицированных кадров, необходимых для предприятия.• Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации и начальника отдела кадров.• Учет личного состава предприятия.• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.• Ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.• Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению.• Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов по личному составу, а также поручений, требующих контроля над их исполнением.• Оперативный учет прохождения документов; анализ причин несвоевременного исполнения поручений; информирование руководителя организации о состоянии их выполнения.• Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Освіта
з 01.1994 по 01.1999 (5 років)
высшее
Днепр, Днепропетровский государственный университет, Правоведение