Вікторія Федоренко
35000 грн
Управляющий отеля, ресторана
Повний робочий день, Неповний робочий день, Вільний графік, Дистанційна робота
Тип вакансій | робота |
Шукаю роботу в | Київська область, Київ |
Дата розміщення | 14.10.2021 |
Дата народження | 28.10.1987 (36 років) |
Регион проживания | Киев |
Про себе
Кратко о себе:ОР в ресторанной сфере более 18 лет. Из них, на позиции официант – 1г, бармен –3г, администратор –2г, заместитель директора –7л, управляющий – 6л. Люблю работать с цифрами и людьми, умею направлять здоровые амбиции команды на успешность результата компании. Стремлюсь ежедневно учиться новому, очень любопытна и настойчива. Люблю: тренинги с хорошими спикерами; вкусную кухню; красивую посуду; соревноваться; анализировать все подряд; чистоту; улыбку на лицах людей; бумажные книги. Мои убеждения:Основным ресурсом компании являются люди, в ней работающие. Поэтому развитие этого ресурса - одна из основных стратегических задач. Дефицит квалифицированных людей настолько велик, что для многих сетей/ресторанов является фактором, сдерживающим развитие компании.
Досвід роботи
з 06.2008 по 10.2016 (8 років 3 місяці)
Заместитель директора, управляющий
Ресторан Forrest Club (Ресторани)
https://forrestclub.com.ua/Кратко функционал/задачи/навыки:Успешное внедрение ребрендинга ресторана.Контроль соблюдения санитарных норм. Ведение документации и всех необходимых мер по пожарной безопасности и охране труда. Обслуживание ОС.Поиск новых сотрудников, отбор кандидатов. Написание "Книги новичка" пошаговый ввод в команду, адаптация стажёров. Выполнение внутренних обязанностей и функций отдела разумным и добросовестном образом, куда входит осуществление первоклассного, профессионального корректного, соответствующего высшим стандартам обслуживания гостей.Запуск и отладка системы ранеров и работы на рациях. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.Разработка мотивационной программы для каждого подразделения, ввод новой мотивации. Ведение пакета документов личных дел. Кадровый учёт, штатное расписание, составление зарплатной ведомости.Контроль расчёта с гостями, анализ сомнительных ситуаций. Работа с негативными отзывами.Верстка и вычитка полиграфии.Внедрение программы детских активностей и анимации.Составление и реализация инвестиционных и операционных бюджетов.
з 03.2020 по 01.2021 (10 місяців)
Управляющий ресторана
Ресторан NUNU (Ресторани)
Кратко функционал/задачи/навыки:1. Создание «Семейного ресторана городского формата» от этапа «Вот помещение, какие идеи?», до 100% посадки в выходные и праздничные дни.2. Оформление необходимой для открытия разрешительной документации.3. Создание меню ресторана, проработка блюд, проведение дегустаций. Разработка ТТК и ТИ, создание в 1С учёте.4. Дизайн-макет и оформление меню. Создание макетов для полиграфии.5. Набор и обучение команды. Организация, контроль взаимодействия всех подразделений ресторана.6. Запуск технологического процесса согласно процедурам ХАССП, основываясь на 5 правил работы кухни.7. Анализ и отбор поставщиков, заключения договоров. Разработала процедуры работы с поставщиками: заявки подразделений, заказы на поставку, приём, хранение товара в ресторане, дающие постоянный контроль на всех этапах, включая поддержание оптимальных остатков.8. Взаимодействие с контролирующими органами. Ведение внутренней и разрешительной документации ресторана. Кадровое дело.9. Ведение управленческого учёта в 1С, ДДС, ФОТ. Бюджетирование, составления финансового отчёта. Просчёт по точке безубыточности.10. Контроль ценовой политики ресторана, расчёт рентабельности блюд, анализ продаж по меню.11. Составление плана мероприятий на год. Работа со страничками в соц.сетях, таргетинг, проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана. Анализ ресторанных трендов. Комплексное управление рестораном, достижение стратегических целей через операционное управление.#Люди наше «все» - в краткие сроки, собрала команду, которая любит свою профессию, продукт, любит людей. Что позволило запустить ресторан как отточенный механизм.#Внедрение системы ХАССП. #Прирост гостей 20% в аналитике месяц к месяцу. . Ежемесячный рост среднего чека на 30-60 грн., путем расширения заказа гостей#Развитие сервиса доставки, написание пошагового плана, просчёта, внедрение. Доход от сервиса доставки составил 30% от ТО
з 10.2018 по 03.2020 (1 рік 4 місяці)
Управляющий ресторана
Бистро Пекаря Межигорье (Ресторани)
Кратко функционал/задачи/навыки:1. Startup новых мощностей ресторанного сегмента. Просчёт инвестиционногобюджета, закупка оборудования и инвентаря.2. Формирование команды, контроль периода адаптации сотрудников. Построение эффективной системы управления всех процессов ресторанного организма. Обучение персонала: методология по сервису. Контроль соблюдения стандартов обслуживания персоналом. Разработка программы обучения на месяц для новых членов команды.3. Работа над привлечением гостей, внешний и внутренний маркетинг. Цепочка активностей и работы с внешней рекламой с целью увеличения % оборота по банкетам. "Донести ЦО что Бистро Пекаря — это не булочная, пекарня, а сеть вкусных ресторанов премиум сегмента с идеальным пространством для Вашего праздника"4. Взаимодействие с внешними службами (коммунальные службы, органы власти, контролирующие органы, ремонтные службы), а также с соседями. Контроль во всех подразделениях, учёт всех санитарных и технических норм, а также безопасность.5. Контроль актуальности технологических карт, работы по ТК, соблюдение инструкции по условиям правильного хранения товара. Проведение собраний, распределение задач, контроль выполнения.6. Операционное управление рестораном. Анализ среднего чека, планирование продаж, активный поиск гостей. Анализ конкурентов, выработка методов продвижения ресторана и повышение лояльности гостей. Управление и распределение денежных потоков, отчёты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана.
з 11.2016 по 10.2018 (1 рік 10 місяців)
Заместитель управляющего
Tandyr Meat Factory (Ресторани)
Кратко функционал/задачи/навыки:1. Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению. Расчёт финансовых ресурсов, оценка эффективности деятельности ресторана.2. Контроль и анализ качества обслуживания. Построение эффективной, понятной всем сотрудникам системы контроля качества обслуживания.3. Активная работа с гостями (знакомство с постоянными гостями). Контроль особенностей обслуживания некоторых гостей (спец. Обслуживание).4. Разработка новых фишек в подачах блюд и напитков. Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учётом ребрендинга ресторана.5. Финансовое планирование, выбор наиболее эффективного пути развития ресторана, воплощение стратегических целей и конкретных финансовых показателей. Составление плана продвижения ресторана (как делаем? Что делаем?). Привлечение корпоративных клиентов, event-агентств
Освіта
з 01.2002 по 01.2005 (3 роки)
среднее специальное
Киев, КОМТ , Эксплуатация и ремонт медицинских оптических приборов.
з 01.2005 по 01.2008 (3 роки)
высшее
Киев, КНУТ , Факультет мехатроники и прикладной механики
Додаткова освіта або курси
з 01.2013 по 01.2013 (1 місяць)
«Финансовая грамотность» Бодо Шефер
з 01.2015 по 01.2015 (1 місяць)
1С Бухгалтерия для бизнеса
з 01.2015 по 01.2015 (1 місяць)
«Командообразование»
з 01.2016 по 01.2016 (1 місяць)
«Типология личности»
з 01.2017 по 01.2017 (1 місяць)
«Лидер и его команда»
з 01.2017 по 01.2017 (1 місяць)
«Эффективная работа с жалобами и возражениями
з 01.2017 по 01.2018 (1 рік)
Курс «Управление собой и людьми»
з 01.2018 по 01.2018 (1 місяць)
Обучающий курс "Ситуационное руководство. 4 способа управления командой"
з 01.2018 по 01.2019 (1 рік)
з 01.2020 по 01.2020 (1 місяць)
"Маркетинг и продвижение ресторана"