Николай Иванов Шукаю роботу
Оператор 1С, оператор ПК. Одесса. Резюме
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Одеська область, Одеса, Одеса, Одеса
Дата розміщення 17.06.2022
Дата народження 13.05.1972 (50 років)
Місто проживання Одесса
Контакти
Мета
Менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер (приём, формирование, оформление заявок и документов, продажи, закупки, документооборот, склад, магазин, ПК, call-центр, ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.), оператор 1С, диспетчер (оформление ТТН), администратор, учётчик, помощник логиста. Одесса. Резюме.м.т.  +38 095 201 76 08 (Одесса)
Про себе
Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.Подготовка договоров и первичных документов.Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота.Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж.Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.Работа с таможней, складская и транспортная логистика.Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, трекер задач и т.д.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе. Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)
Досвід роботи
з 01.2008 по теперешній час (14 років 5 місяців)
Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по оформлению ТТН, оператор 1С, менеджер по приёму заказов, диспетчер, администратор. Одесса. Резюме.
Коммерческая структура (Управлінський облік)
Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.Подготовка договоров и первичных документов.Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.Приём и оформление заказов согласно установленной системы документооборота.Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж.Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.Работа с таможней, складская и транспортная логистика.Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, трекер задач и т.д.Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе. Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.Учёт товарного наличия на складе или в магазине.Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)