Сергей Скрипниченко Шукаю роботу
Водитель (управляющий)
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Київська область, Київ
Дата розміщення 09.02.2021
Дата народження 19.08.1974 (47 років)
Місто проживання Киев
Контакти
Мета
РезюмеЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ• Скрипиченко Сергей Александрович• Д.р. 19.08.1972 г. • Киевская прописка• Женат, ребёнок 25 лет• Служил в армии 1990-1992 г.• Судимостей нет• Вредных привычек не имею (не курю)• Порядочный, ответственный, пунктуальный, исполнительный;• Владению компьютером. • Имею личный автомобиль Hyundai Tucson (АКПП).ОБРАЗОВАНИЕ• Среднее специальное. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯИсполнительный, честный, ответственный, со всей серьезностью отношусь к выполнению работы. Строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну. Психологически устойчив к стрессам. Грамотное и аккуратное управление автомобилем. Знание города Киева и пригорода. Быстро адаптируюсь к любой марке авто, как к механической, так и к автоматической коробке передач. Опыт вождения автомобилей представительского класса. Имеются рекомендации.ЦЕЛЬОказать комплекс услуг частному лицу по управлению домашним хозяйством, является доверенным лицом и представлять его интересы в коммунальных, частных и государственных структурах. Освободить работодателя от этой нагрузки и дать возможность наслаждаться чувством дома и обустроенным бытом. Конт. Тел 0503809605. 0960849091Mail: 0934149330@ukr.net
Досвід роботи
з 01.2021 по 01.2021 (1 місяць)
Водитель - управляющий
Семья (Банки)
• 2013 – 2021 г. Работаю в семьеОбязанности: Водитель-управляющий-Контроль работоспособности и исправности всего инженерного оборудования, дома до 1000 м2 в киевской обл. дома до 600 м2 в Буковеле и двух квартир до 400 м2 в Киеве, (систем тепла, водоснабжение, электроснабжения, канализации, освещения, спутникового телевиденья и видеонаблюдения) - Подбор обслуживающего персонала;- Управление и координация персоналом;- Контроль работы сервисных служб;- Заключение договоров с обслуживающими организациями; - Закупка необходимых, расходных материалов для жизнедеятельности объектов;- Мелкий ремонт сантехники, электрики, компьютеров;- Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме (протечки, аварии, отключения оборудования)- закупка продуктов питания;- Обеспечение сохранности вверенного имущества - Выдача заработных плат,-Ведение отчетности (коммунальные и прочих платежей);-Планирование бюджета предстоящих расходов; - Сопровождение в деловых и личных поездках;- Выполнение дополнительных поручений хозяев дома.