Про себе
Навыки: MS Word, MS Excel, Internet, Outlook Express, Adobe Reader, мини АТС, принтер, ксерокс, факс. CRM- системаОтветственность, пунктуальность, исполнительность, организаторские способности, бесконфликтность, быстрая обучаемость.
Досвід роботи
з 08.2020 по 09.2020 (1 місяць)
Менеджер по административной деятельности
АКМА ЧП ПКФ (Продажі)
- обеспечение и координация работы офиса;- обработка входящей, исходящей корреспонденции;- ведение делопроизводства, его систематизация и учет;- работа в CRM (ведение базы клиентов, работа с задачами, контроль выполнения задач сотрудниками компании);- поиск и участие в тендерах.
з 09.2011 по 12.2019 (8 років 2 місяці)
Заместитель директора по общим вопросам
ООО "СТАЛИТ" (Продажі)
Заместитель директора по общим вопросам- ВЭД деятельность (подписание контрактов, подготовка документации для таможенного оформления, работа с таможенными брокерами) ;- работа с тендерной документацией, участие в тендерах
з 05.2007 по 09.2011 (4 роки 4 місяці)
Секретарь - Начальник отдела кадров
ООО "Альфа-Финанс" (Продажі)
- ведение работы по приему, увольнению, переводам работников, подготовка приказов о приеме на работу, переводе и увольнению;- ведение учетных документов по кадрам: личная карточка, личное дело, книга учета движения трудовых книжек;- общее и кадровое делопроизводство, составление должностных инструкций, приказов и др. документации;- прием/отправка, распределение корреспонденции, ведение реестров документации;- выполнение поручений руководителя;- обеспечение жизнедеятельности офиса;- оформление виз, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц.