Язык резюме:Українська
Оксана Шептура
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Харківська область, Харків
Дата розміщення 04.06.2020
Дата народження 13.01.1982 (42 роки)
Регион проживания Харьков
Контакти
Мета
Помощь людям, получение новых навыков и развитие профессиональных качеств, финансовая независимость
Про себе
Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность.Навыки работы: Microsoft Word, Excel, CorelDraw, Internet. Опыт работы с мини-АТС, факсимильной связью, МФУ (принтером, копировальным аппаратом, сканером).Без вредных привычек.Водитель категории «В» (2019 год).
Досвід роботи
з 02.2016 по 03.2020 (4 роки)
Помощник руководителя.
Адвокатское объединение «Ледаправо» (Юриспруденція)
Функции: поиск и анализ информации по заданию руководителя в телефонном режиме и сети Internet; ведение электронных баз данных объединения; подача документов, сдача различной отчетности в налоговые, пенсионные фонды, суды и т.д.; сопровождение клиентов объединения в государственные инстанции (банки, ПФУ, ЦНАП, фонды соц. страхования и др.); составление простых документов (различных заявлений, запросов и т.п.); регистрация корреспонденции и работа с почтой (регулярная отправка и получение различного вида писем «Укрпочта», «Новая Почта»); размещение публикаций и новостей на официальном сайте АО «Ледаправо»; выполнение курьерских функций по доставке и передаче различного рода документации.
з 06.2011 по 01.2016 (4 роки 7 місяців)
Секретарь-диспетчер.
ООО компания “Финпром.Инвест” (Нерухомість)
Функции: координация работы офиса; деловая переписка, компьютерный набор документов для директорского состава (договора, служебные записки, заявления); учет и регистрация входящей (исходящей) корреспонденции, контроль сроков реагирования подразделений на входящие документы; прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); ведение базы данных (call-центр заявок); координация бригады оперативного реагирования на заявки, контроль их работы; реклама объектов компании в Internet и СМИ; поиск и подбор различной бизнес-информации (анализ рынка, услуг, мониторинг деятельности конкурентов и др.); работа с офисной техникой (копирование, сканирование документов).
з 11.2007 по 07.2009 (1 рік 7 місяців)
Секретарь, инспектор кадров
ООО региональная компания “Делла” (Нерухомість)
Функции: прием телефонных звонков; учет и регистрация входящей (исходящей) корреспонденции; отправка документов почтой, е-mail, курьерской доставкой; ведение кадровой документации (приказы по личному составу, оформление и ведение трудовых книжек и личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени); учет предоставления отпусков работникам; обеспечение жизнедеятельности офиса (подписка, канцтовары, вода).
Освіта
з 01.1999 по 01.2004 (5 років)
Высшее
Харьков., Харьковский национальный университет радиоэлектроники., Диплом инженера-электроника по специальности “Биотехнические и медицинские аппараты и системы”.