Татьяна Быстрова
15000 грн
руководитель отдела развития и поддержки контактного центра, руководитель отдела контроля качества контакт-центрв
Повний робочий день, Неповний робочий день, Дистанційна робота
Тип вакансій | робота |
Шукаю роботу в | Дніпропетровська область, Дніпро (Дніпропетровськ) |
Дата розміщення | 19.05.2020 |
Дата народження | 23.07.1972 (52 роки) |
Регион проживания | Днепр |
Про себе
имею опыт (более 25 лет) проведения прослушивания и анализа эффективности телефонных переговоров (согласно целей и задач направления) с разработкой повышающих эффективность и результативность мероприятиями. Написание скриптов. Самостоятельная подготовка и проведение данных мероприятий (тренингов/обратных связей/мастер-классов и т.п.) для сотрудников, ведение различной отчетной документации, проведение собеседований при подборе персонала, подготовка и проведение первичного обучения для новых наборов.Успешный опыт повышения эффективности имеется в таких направлениях: Skip, Сервисное направление КЦ, Pricollection, взыскание (в том числе и служба взыскания долгов), Продажи и т.п.Самостоятельная подготовка и проведение обучающих тренингов: «Ведение сложных переговоров», «Работа с возражениями», «Практика продаж». Работа в непосредственном контакте со специалистами. Взаимодействие с лидерами команд (супервайзерами), руководителями направлений, руководителями отделов, руководителем контакт – центра, HR, отдел анализа и планирования, аналитики и т.д.Тренинги и обучения:Тренинг по обратным связям, Тренинг для тренеров, Искусство манипуляции, Сложные переговоры, Конфликтология, Профайлинг, Эгосостояние, Клиентоориентирование, психологический тренинг «Снежный ком», «Практика продаж» и т.д. Профессиональные навыки:Работа с людьми – 29 лет• Умение вести переговоры (умение грамотно формулировать и излагать свои мысли)• Умение работать как в команде, так и самостоятельно• Четкая дикция, хорошие навыки коммуникации• Знание ПК на уровне уверенного пользователя• Навыки проведения презентации, тренингов и выступления перед аудиторией
Досвід роботи
з 09.1994 по 10.2007 (13 років)
оператор Call-центра, специалист отдела контроля качества, ИО. начальника Call-центра Укртелекома г. Днепропетровска
ДФ ОАО «Укртелеком» (Телекомунікаційні системи)
з 10.2007 по 12.2010 (3 роки 2 місяці)
Помощник директора департамента Охраны труда и пожарной безопасности
ООО «Фактор» Корпорация S.I.Group (Виробництво)
з 12.2010 по 11.2017 (6 років 11 місяців)
специалист отдела обучения, мониторинга и контроля качества
Call-центр «Хомер Софтвер Хаус» банк "Хоум Кредит" (Банки)
з 11.2017 по 05.2020 (2 роки 5 місяців)
главный специалист отдела развития и поддержки Контакт - центра банка «Кредит Днепр»
БАНК КРЕДИТ ДНЕПР (Банки)
Освіта
з 01.1989 по 01.1992 (3 роки)
(диплом специалиста)
Днепр, Днепропетровский Машиностроительный Колледж-Предприятие, экономика труда
з 01.1992 по 01.1994 (1 рік 11 місяців)
неоконченное высшее
Днепр, Днепропетровский Государственный Университет , Экономика АСУП