Про себе
Умение работать в команде, отличные навыки межкультурной коммуникации.Отличные организационные навыки, навыки эффективного ведения переговоров.Ориентация на клиента с возможностью эффективно строить отношения и установить доверие, уважение.Способности к межличностному деловому общению и умение эффективно взаимодействовать со всеми уровнями управления.Управленческие навыки. Способность принимать решения и нести ответственность за них.Способность работать в быстро меняющейся среде, и меняющимися потребностями бизнеса.Аналитические способности, необходимые для разрешения проблемных ситуаций.Умение расставлять приоритеты, управлять множеством высокоприоритетных целей при соблюдении сроковПроактивный, инновационный и практический подход
Досвід роботи
з 01.2007 по 04.2007 (3 місяці)
Специалист заочного отделения
Житомирский филлиал Киевского института бизнеса и технологий (КИБИТ) (Освіта)
- организация и сопровождение учебного процесса- формирование учебного расписания студентов- методологическая работа (подготовка учебных материалов)- мониторинг реализации планов отделения
з 04.2007 по 11.2009 (2 роки 7 місяців)
Старший администратор службы приема и размещения
ОАО ГК «Лыбидь» (Готелі)
- распределение обязанностей службы и контроль их выполнения- контроль работы номерного фонда- сотрудничество с тур-фирмами и операторами- помощь в организации туров и транспортировки
з 03.2010 по 12.2010 (9 місяців)
Ассистент руководителя
ООО «Нико и К» (Енергетика)
- обеспечение административной поддержки- первичный подбор персонала, проведение собеседований- прием, распределение входящих звонков, координация отправки корреспонденции- координация рабочего графика руководителя- подготовка и оформление договоров- подготовка пакета тендерной документации- сотрудничество с глобальными подрядчиками- оперативный поиск необходимой информации- организация загранпоездок руководителя и начальников подразделений- контроль исполнения распоряжений руководителя
з 12.2010 по 11.2016 (5 років 11 місяців)
Специалист отдела управления персоналом
Shell Retail Ukraine (Роздрібна торгівля)
HR бизнес партнерство- участие в построении системы эффективного внутреннего взаимодействия между сотрудниками- поддержка программ и проектов по развитию корпоративной культуры и вовлеченности персонала- разработка, адаптирование и внедрение HR политик и процедур- сотрудничество с менеджментом и сотрудниками с целью решения конфликтных ситуаций- организация проведения инструктажей по введению в должность новых сотрудников - сопровождение процедуры оценки деятельности персонала подготовка коммуникаций по организационным изменениям в компании (приемы, переводы, увольнения)- поддержка коммуникации между центральным и региональными HR Обучение и развитие персонала- анализ и оценка планов индивидуального развития персонала- разработка плана обучения сотрудников согласно приоритетам бизнеса- мониторинг учебных программ на внешнем рынке, сотрудничество с провайдерами- организация и сопровождение тренингов и обучающих мероприятий с привлечением внешних и внутренних провайдеров- определение и применение лучших практик для проведения внутренних тренингов- координирование программы по обучению новых лидеров (Core Leadership Program)Легализация иностранных сотрудников- работа с финансовой отчетностью (составление бюджета годовых затрат, подготовка ежемесячной отчетности по затратам)- кадровое делопроизводство- поиск и отбор кандидатов в соответствии с потребностями компании (research)- участие в других HR проектах- посещение профессиональных HR-конференций, встреч, семинаров
з 11.2016 по 12.2018 (2 роки)
Ведущий специалист по организационному развитию
Coca Cola HBC Україна та Молдова (Виробництво)
Организационное развитие- адаптирование корпоративных политик, внутренних процедур и инструкц- разработка, обновление должностных инструкций- разработка и координация программ адаптации для новых сотрудниковРабота с вовлеченностью персонала- планирование и бюджетирование мероприятий по повышению уровня вовлеченности сотрудников- разработка, внедрение и мониторинг реализации инициатив по повышению уровня вовлеченности- работа с руководителями отделов и функций по сбору актуальной информации для проведения ежегодного опросника - анализ результатов и построение планов действий- разработка, внедрение и координирование программ мотивации персонала- повышение уровня осведомленности сотрудников об EVPРазвитие бренда работодателя- внедрение и развитие глобальной стратегии по развитию бренда работодателя- взаимодействие с командой маркетинга для планирования календаря мероприятий- разработка, планирование и внедрение локальной стратегии по развитию бренда работодателя- работа с ВУЗами, разработка актуальных решений для привлечения потенциальных сотрудников Ивент-менеджмент- планирование и организация мероприятий (20-2000 человек) в соответствии с целями, требованиями и целевой аудиторией- поиск поставщиков, проведение тендеров, переговоров для определения лучшего предложения в соотношении цены и качества- обеспечение успешной организации мероприятия, координирование всех процессов- подготовка бюджетов, финальное согласование затрат, подписание договоров- организация и непосредственное участие в разработке сценариев мероприятий, презентаций и событий компании, направленных на развитие и поддержку корп.культуры, традиций и имиджа компании Внутренние коммуникации- построение системы эффективной внутренней коммуникации как ресурса для повышения уровня лояльности и вовлеченности персонала, как дополнительного канала для транслирования и укрепления основных ценностей компании и стратегических приоритетов- подготовка коммуникаций, ан
з 12.2018 по теперешній час (6 років)
HR менеджер
Агро сектор (Агробізнес)