Язык резюме:Українська
Наталья Курина
Офис-менеджер, логист, экономист, HR-менеджер, инспектор отдела кадров
Повний робочий день, Дистанційна робота
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Краматорськ
Дата розміщення 21.09.2019
Дата народження 01.08.1992 (31 рік)
Регион проживания Краматорск
Контакти
Мета
отримання посади офіс-менеджера, HR-менеджера, інспектора відділа кадрів, логіста, економіста
Про себе
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:- здатність швидко навчатися;- аналітичне мислення;- організаторські здібності, цілеспрямованість;- відповідальність, не конфліктність.- Знання законодавства в телекомунікаційної, трудовій сфері, державній службі, досвід роботи на підпримствах з торгівельною діяльністю;- розуміння основ логістики, струкрури продажів, конфлоктології та комунікації.Незаміжня, діти відсутні, не маю шкідливих звичок.Захоплення: самовдосконалення, волейбол, активний спосіб життя, краудсорсингові проекти.
Досвід роботи
з 09.2018 по 04.2019 (7 місяців)
помощник логиста
ООО "Агрофирма "Гермес" (Агробізнес)
Работа в 1 С:– переговоры с поставщиками и покупателями;– снабжение согласно производственных потребностей, поиск поставщиков;– планирование и учет запасов на складах;– ввод карт новых контрагентов, счетов;– работа с транспортной компанией "Новая Почта";– заказ и выдача топлива, закрытие путевых и маршрутных листов;– проверка реестров оригиналов накладных от контрагентов;– формирование и печать товаро-транспортных накладных, расходных документов.Доп. обязанности:– Установление маячков (Мой Киевстар).– Рассылка СМС.– Larditrans - пополнение счета, активация, поиск сопутствующих грузов.
з 05.2016 по 09.2018 (2 роки 4 місяці)
консультант Центра современных технологий
ООО "Телесвит" (Телекомунікаційні системи)
- выполнение плана продаж;- консультирование абонентов/не абонентов по акциям, тарифным пакетам телекоммуникационных услуг Интернет, кабельное цифровое телевидение;- оформление, переоформление документов на абонентов;- работа в узкоспециализированных программах и 1С;- формирование реестров служебных документов.
з 09.2014 по 04.2016 (1 рік 7 місяців)
секретарь
Городской дворец культуры "Строитель" (Мистецтво)
Основные обязанности:- исполнение личных поручений руководителя;- регистрация, прием, отправка корреспонденции;- кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод работников, планирование отпусков, подбор персонала, работа с онлайн-площадками по поиску соискателей, публикация вакансий);- текущее делопроизводство (приказы по основной деятельности, составление отёчности по кадрам, творческим коллективам);- архивное делопроизводство (опись и оформление документов на хранение);- прием граждан, телефонных звонков;- формирование перспективных, текущих планов работ;- вводные инструктажи при приеме на работу;- хранение и ведение трудовых книжек.Дополнительные функции:- ведение социальных групп vk.com, facebook, ОК;- работа со СМИ, запрос на публикацию мероприятий, афиш;- составление текущих планов;- подготовка деловых встреч, фуршетов, курьер;- контроль за состоянием канцелярских принадлежностей;- поддержание оргтехники в рабочем, исправном состоянии.
з 03.2014 по 07.2014 (4 місяці)
старший государственный инспектор
Налоговая инспекция (Державна служба)
– Контроль за своевременной подачей плательщиками налогов и единого социального взноса отчетности, достоверностью, полнотой начислений и уплаты ЕСВ.– Проведение проверок физических и юридических лиц по вопросам своевременных начислений, уплате, сдаче отечности ЕСВ.– Содействие в осуществлении дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом.– Применение санкций за нарушение норм законодательства.– Осуществление учета ЕСВ.
Освіта
з 01.2010 по 01.2013 (2 роки 11 місяців)
магистр с отличием
Краматорск, Донбасская государственная машиностроительная академия, Экономика предприятия
з 01.2007 по 01.2010 (3 роки)
младший специалист
Краматорск, МК ДГМА, делопроизводство
Знання мов
Українська Досконалий
Російська Досконалий