Про себе
Я добросовестный человек, к работе отношусь с максимальной отдачей. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы. Мне нравится спокойная рабочая обстановка, но могу работать и в напряженных условиях. Люблю открывать для себя что-то новое и развиваться.
Досвід роботи
з 02.2019 по 05.2019 (2 місяці)
Оператор колл-центра
ООО Интертехинвест (Продажі)
В компании я работала менеджером колл-центра, программа 1С (версия 8), в основном деятельность была связана с системой CRM. Мои обязанности: телефонные звонки клиентам, в закрепленную за менеджером колл-центра, область Украины, выявление потребности в технике, сервисе или запасных частях, занесение в программу событий согласно этих звонков, предоставление клиентам информации о компании (н-р: отправить презентацию, коммерческое предложение или просто адрес сайта на эл.почту или Viber); курирование закрепленных менеджеров по продажам, занесение в программу событий менеджера, если потребуется; обработка клиентской базы, т.е. добавление новых карточек клиентов в программу.
з 08.2018 по 10.2018 (1 місяць)
Бухгалтер
ООО Парттек (Продажі)
Спектр моих обязанностей: приход товара, выставление счетов и реализаций для покупателей, ведение документации, отправка оригиналов документов покупателям и поставщикам; также исполняла обязанности кассира.
з 12.2018 по 02.2019 (2 місяці)
продавец-консультант
ЧП Снижко Л.Н. (Продажі)
В мои обязанности входило: выкладка товара, консультация покупателей в торговом зале, работа на кассе, прием товара, приход товара в программе 1С.
з 10.2017 по 07.2018 (9 місяців)
бухгалтер отдела сервисного обслуживания
ООО Бизон-импорт (Продажі)
В спектр моих обязанностей был такой: * расчет зарплаты сервисных инженеров (инженер с эксплуатации и ремонта техники сдает акты выполненных работ, их нужно обработать: выяснить какие работы он выполнял в хозяйстве, согласно перечня работ закрыть зарплату, выставить счет, согласовать его с менеджером, сделать реализацию на хозяйство)* создание счетов тех. обслуживания техники и ремонтов, создание реализаций товаров и услуг* формирование отчетов (остаток товаров на складах, оборотно-сальдовая ведомость, товары в резерве на складах, отчет по начислениям сервисных инженеров и т.д.), отправка этих отчетов на электронную почту* ведение документации * отправка почты (сначала электронной, потом письма с оригиналами документов для хозяйств)* прием телефонных звонков (консультация бухгалтеров из хозяйств)
з 11.2016 по 10.2017 (10 місяців)
помощник менеджера по продажам
ПП"Полетехніка-Сервіс" (Продажі)
Моя работа заключалась в наборе счетов в электронном виде и отправке их на хозяйство, а также в расценке товара из-за границы, если его нет в наличии. Были не только текущие счета, но и тендера крупных компаний.
з 12.2010 по 11.2016 (5 років 11 місяців)
оператор 1С
ООО Гайдар плюс (Продажі)
На работу я пришла совершенно без опыта, обычным простым оператором на набор заявок от менеджеров по продажам. Через 4 месяца работала бухгалтером по оформлению налоговых накладных, еще через 9 месяцев – старшим оператором. В мои обязанности входило: * формирование актов сверок (для сверки с клиентом)* набор и проведение заявок от клиентов и торговых агентов за день* оформление налоговых накладных * приход товара * сверка остатков склада * проведение ревизии склада * приход-расход тары