Язык резюме:Українська
Никита Кочулов
10000 грн
HTML верстальщик
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Київська область, Київ
Дата розміщення 04.03.2019
Дата народження 04.11.1993 (30 років)
Регион проживания Киев
Контакти
Мета
Ищу команду, чтобы работать и развиваться как верстальщик,а в дальнейшем стать JS Frontend-разработчиком.
Про себе
Активно занимаюсь самообучением - вёрсткой сайтов(в планах подтянуть знания JS и изучить React).Основные навыки и технологии:HTML5, CSS3, jQuery, Bootstrap4, Flexbox, SASS/SCSS, Gulp, Ajax(Jquery), Avocode, Photoshop, VS Code.- Написание чистого и валидного кода (с использованием семантических тегов: header, section, main, nav и тп);- Вёрстка согласно методологии БЭМ;- Написание адаптивной и кроссбраузерной верстки;- Оптимизация скорости загрузки сайта согласно Google Speed Test;- Адаптивная вёрстка;Доп. навыки:-Mobile first, desktop first;-Работа с изображениями, декоративными элементами макета: использование фонов, псевдоклассов и псевдоэлементов;- Имеются базовые навыки работы с SVG-графикой в граф. редакторах Inkscape и Adobe Illustrator.Примеры вёрстки можно посмотреть здесь:https://github.com/niko777777/Active-Money-landinghttps://github.com/niko777777/Good-Cardboard-Company-Landing-PageЛичные качества:-Быстрообучаемость.-Ответственность, выполнение целей в сроки.-Пунктуальность.-Стремление к развитию и профессиональному росту.-Коммуникабельность.-Нацеленность на результат.-Стрессоустойчивость.
Досвід роботи
з 02.2015 по 02.2019 (4 роки)
Менеджер по работе с клиентами (линия удержания)
Виасат (Телекомунікаційні системи)
- приём входящих и осуществление исходящих звонков существующим клиентам компании;- решение спорных, проблемных ситуаций, возникающих у клиентов; возвращение к пользованию услугой неактивных клиентов.
з 12.2014 по 02.2015 (2 місяці)
Оператор колл-центра
Розетка (Телекомунікаційні системи)
- осуществление исходящих звонков с целью подтверждения заявки покупателя на приобретение товара;- консультации клиентов о продукте.
з 09.2013 по 12.2014 (1 рік 2 місяці)
Оператор линии поддержки
Виасат (Телекомунікаційні системи)
- приём входящих и осуществление исходящих звонков существующим клиентам компании;- консультация клиентов по интересующим их вопросам;- решение спорных, проблемных ситуаций, возникающих у клиентов.
Знання мов
Російська Досконалий
Українська Досконалий
Англійська Середній
Додаткова освіта або курси
з 01.2018 по 01.2018 (1 місяць)
Веб-разработчик 15.0
з 01.2018 по 01.2018 (1 місяць)
Javascript 5.0