Татьяна Бутова
16000 грн
Менеджер ВЭД; Оперативный менеджер
Повний робочий день, Дистанційна робота
Тип вакансій | робота |
Шукаю роботу в | Одеса |
Дата розміщення | 03.04.2020 |
Дата народження | 01.12.1975 (49 років) |
Регион проживания | Одесса |
Мета
Опыт работы в торгово-экспедиторских компаниях в качестве менеджера по исполнению контрактов, клиент - менеджера.ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Bat, Internet).Английский язык - advanced.
Досвід роботи
з 04.2016 по 03.2020 (3 роки 10 місяців)
Экспорт менеджер
Торгово - экспедиторская компания (Логістика)
1. Исполнение экспортных контрактов (в том числена условиях банковского аккредитива).2. Подача инструкций в судоходные линии, редактирование, подтвеждение коносаментов.3. Издание документов (инвойс, упаковочный лист и т. д.).4. Формирование сертификатов происхождения, фито, фумигационного.5. Отправка пакета документов в банк, проверка документов на соответствие условиям аккредитива.6. Ведение реестра договоров.7. Контроль отгрузок и оплат.8. Перевод документации ВЭД.9. Ведение деловой переписки на англ. языке с покупателями.
з 10.2013 по 12.2015 (2 роки 2 місяці)
Менеджер по работе с заказчиками
Германишер Ллойд Украина (освидетельствование судов, сертификация металлопродукции, предприятий, аудиты) (Консалтинг)
1. Ведение документооборота компании.2. Оформление договоров, дополнительных соглашений на предоставление инспекционных услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).3. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).4. Ведение заказов с момента поступления заявки до момента получения оплаты за предоставленные услуги.5. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.6. Контроль дебиторской задолженности и своевременноговыполнения заказчиками договорных обязательств.7. Деловая переписка на русском и английском языках с заказчиками и партнерами компании по электронной почте.8. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.9. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.10. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.11. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.12. Перевод документации с англ/рус, рус/англ.13. Систематизация и архивирование документов.
з 01.2012 по 05.2013 (1 рік 3 місяці)
Менеджер по исполнению контрактов (ВЭД)
ООО Джинистра (закупка, экспорт растительного масла) (Логістика)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов.2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.3. Работа с аккредитивами.4. Формирование пакета документов для отправки в банк (коносамент, инвойс, упаковочный лист, сертификаты).5. Проверка на соответствие условиям аккредитива.6. Контроль сроков отгрузки.7. Согласование сопроводительной документации.8. Работа с сюрвейерскими компаниями, осуществляющими инспекцию грузов (получение сертификатов качества, веса и др.).9. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.10. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.11. Ведение деловой переписки по эл. почте с поставщиками и покупателями на русском и английском языках.12. Выполнение переводов с англ/рус и с рус/англ документации и корреспонденции внешнеэкономического отдела.
з 09.2009 по 07.2011 (1 рік 9 місяців)
Менеджер по работе с заказчиками
Германишер Ллойд Украина (Консалтинг)
1. Ведение документооборота компании.2. Оформление договоров, дополнительных соглашений на предоставление инспекционных услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиками).3. Работа с сопровождающей заказы документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ, сертификаты).4. Ведение заказов с момента поступления заявки до момента получения оплаты за предоставленные услуги.5. Подготовка пакета документов, необходимых заказчику для проведения оплаты за оказанные услуги.6. Контроль дебиторской задолженности и своевременноговыполнения заказчиками договорных обязательств.7. Деловая переписка на русском и английском языках с заказчиками и партнерами компании по электронной почте.8. Взаимодействие с главным офисом компании (Германия) по финансовым и другим вопросам.9. Составление отчетности для регионального и главного офисов компании.10. Координирование и полная административная поддержка работы инспекторов.11. Работа с судовыми агентами при выполнении заявок на инспекцию судов.12. Перевод документации с англ/рус, рус/англ.13. Систематизация и архивирование документов.
з 09.2003 по 06.2009 (5 років 9 місяців)
Ассистент Генерального директора
Ассгард (оптовая торговля) (Продажі)
1. Работа с документами (контракт, инвойс).2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками.3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер).4. Регистрация входящей и исходящей документации.5. Ведение деловой переписки на английском языке.6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании.7. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации.8. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование билетов, гостиниц).9. Выполнение поручений Генерального директора.10. Администрирование офиса.