Язык резюме:Українська
Елена Легостаева
Операционный директор
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Донецька область, Донецьк
Дата розміщення 07.02.2019
Дата народження 11.02.1977 (47 років)
Регион проживания Донецк
Контакти
Про себе
Дополнительная информация ; Основные навыки:Открытие предприятий ресторанного хозяйства, написание проектов от идеи до воплощения его в жизнь полный пакет на протяжении своего 23-х летнего опыта работы организовала работу более 22-х точек торговли и питания (кафе, кафетерии, столовые, закусочные, продовольственные магазины) Знаю все этапы оформление разрешительной документации, ведение финансово–хозяйственной, административной деятельности предприятия, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости , финн плана, маркетингового плана. Составление регламентов рабочего процесса. Кадровая работа ,охрана труда и техника безопасности. Поиск поставщиков заключение договоров, контроль цен закупаемого товара, качества и сроков реализуемого товара . Формирование ассортимента, заказ товара и контроль резерва на складе, контроль качества приготовляемых блюд и напитков, подбор и размещения торгового , ресторанного, кухонного оборудования и инвентаря. Имею опыт в организации: доставки еды, ивент мероприятий, концертов, ,банкетов, фуршетов, свадеб. Обладаю навыками работы с ПК , 1С 7,7склад ,1C 8 Рарус общепит Карс, Навижен,Ритейл,А-2,Айка ,Акце , Internet , Word, Excel ,R-Kiper кассовой дисциплины. Достойное знание всех процессов работы; холодный, горячий, кондитерский производство, составление калькуляций, меню, прейскурантов, ценообразование, знаю работу барменов и бриста, работников зала и рецепции, ревизоров и службы безопасности. Ведение первичной бухгалтерии и кассовой дисциплины. Сертификация продукции и блюд ,предприятий общественного питания, работа с органами местного управления
Досвід роботи
з 07.2016 по 11.2018 (2 роки 4 місяці)
Начальник отдела общественного питания
ООО "Торговый Дом Горняк" (Виробництво)
• Организация и контроль работы всех подразделений направления с «нуля» ;• Создание концепции и визуализации направления кофеин и пельменных и авто- фаст-фут ,составление меню и формирование ассортиментной матрицы согласно производства компании «Геркулес» , оптимизация работы общественного питания в нутрии системы холдинга . • Поиск и подбор помещения ,обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторанного хозяйства согласно концепции, передача помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работ);• Администрирование процессов, направленных на открытие и работу объектов торговли; логистика, учет, оформление разрешительной документации и формирование документооборота ,работа с органами местного самоуправления ,подготовка предприятий к проверкам .• Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат и таблицы окупаемости согласно мониторинга ,• Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;• Подбор оборудования и инвентаря согласно концепции торговых точек. • Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия (наполнение точки оборудование, инвентарь, инженерные сети коммуникации и сырье, подбор и адаптация персонала, рекламная продукция)• Работа по взаимодействию со всеми структурами холдинга (отдел закупок, логистика, склад, производственные цеха, дистрибуция, ремонтно-строительный цех, инженерные службы ,финансовый отдел, служба безопасности ,ревизионным отделом ,кадровые службы, службы Ай ти , юристы, дизайнеры полиграфии)• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества работы т.т ;• Управление персоналом от 50 чел + взаимодействие с иными структурами холдинга ;• За время работы в компании организовала работу : кондитерского цеха , реализовала проекты «Пельмания» формат фаст-фут 2 обьекта ,»Пельмания» стационарное заведение 1 объект . Кофейни"Double Bubble» 3
з 12.2015 по 07.2016 (7 місяців)
Директор ночного клуба Шахтар Плаза
СПД Сергиенко (Розваги)
• Перезапуск ночного клуба после закрытия 2 эт. 1200м.вк 500 пос.мест 3 бара, лаунж бар караоке 50 п.м 4 vip комнаты , 700кв летняя терраса.• Организация и запуск , контроль всех структур ночного клуба после 2х летнего застоя за 21 день Подбор персонала для, кухни, бара, зала (официанты, хостесс, администраторы) кассиров, техперсонала, хоз.службы ,бухгалтерии, операторов караоке и бек- вокалистов, ди-джеев, пи-джеев, звуко-свето операторов, кальянщиков, ведущих мероприятий охраны и службы безопасности , вся кадровая работа, в подчинении 70 чел и работа с фрилансерами • Введение основных правил для работы персонала всех структур, контроль их выполнение • Организация и контроль регулярного проведения обучения персонала систематическое проведение собраний , работа над ошибками .• формирование системы материальных взысканий и поощрений;• Контроль составления и соблюдения графиков выходов всех структур ,начисление и выплата заработной платы, • контроль расходов и прибыли предприятия ведение , документооборота, хозяйственной деятельности и заключение договоров • отчетность о прибыли и расходах предприятия перед учредителями• создание ценовой политики , меню и прейскурантов на все услуги заведения,• проведение различных маркетинговых акций, организация ивентов (тематических вечеринок, концертов, презентаций, социальных проектов, утренников)• работа с дизайнерами полиграфии, и рекламой (составление тех заданий)Оформление разрешительной документации и работа с органами местного самоуправления
з 08.2014 по 10.2015 (1 рік 1 місяць)
Топ-менеджер группы ресторанов
ООО Синдикат Вкуса (Ресторани)
Группа ресторанов "Синдикат Вкуса" г Харьков (ресторанное хозяйство)более 180 человек 6 ресторанов: «Пушка», «Миндаль», «44 Favorite Place», «Шарикофф», «Монтана», караоке клуб «Не Гони».• операционное руководство ресторанной группой — 6− ресторанов компании;• контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;• контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;• участие в подборе команды, обучение и мотивация;• участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);• участие в составлении маркетинговой стратегии;• участие в процессе бюджетирования, контроль выполнения планов продаж• работа сервисом службы качества сети
з 10.2013 по 07.2014 (9 місяців)
Директор
ООО Кармвил (Ресторани)
• соблюдения стандартов компании в ресторане, качества работы и непосредственно обслуживания гостей;• подбор и обучение персонала, формирование команды ресторана;• контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью ресторана• соблюдение финансовой и трудовой дисциплины сотрудниками ресторана;• контроль качественной работы кухни, бара, а также обслуживающего персонала;• Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками ресторана;• Составление и контроль выполнения бюджетов ресторана;• Общение с контролирующими государственными органами;• Отчетность перед вышестоящим руководством.Ресторан на 150 посадочных мест +цех готовой продукции для 4 т.т фаст фут в подчинении 50 человек
з 11.2012 по 07.2013 (7 місяців)
Управляющая рестораном и бильярдным клубом
ЧП Тышлелк (Ресторани)
• Операционное управление объектом на 120 п/м 2 зала и 12 бильярдных столов премиум класса. • Поддержание и развитие общей маркетинговой политики заведения• Организация банкетов, фуршетов, торжественных мероприятий и чемпионатов по бильярду • Формирование штатного расписания• Разработка мотивационной программы для персонала• Организация командной работы• Подбор и обучение персонала• Работа с поставщиками• Общение с гостями, решение конфликтных ситуаций• Анализ и контроль выполнения плановых финансовых показателейВедение финансово-хозяйственной деятельности предприятия• В подчинении 40 человек
з 03.2012 по 08.2012 (5 місяців)
Менеджер проекта
ООО"Тревелерс кофе" Донецк (Ресторани)
• Обеспечение приемки помещения под адаптацию в нем ресторана у Арендодателя и передача этого помещения подрядчику для выполнения СМР (строительно монтажные работы);• Администрирование процессов, направленных на открытие объекта торговли;• Контроль сроков этапов открытия объекта в соответствии с утвержденным планом, составление плана инвестиционных затрат согласно мониторинга • Контроль качества выполняемых работ по монтажу оборудования, инженерных систем, дизайна и архитектуры помещения;• Подбор оборудования и инвентаря • Контроль соблюдения финансовой дисциплины (бюджет, дебиторская задолженность) участников группы проекта;• Организация передачи объекта в эксплуатацию и сопровождение процесса открытия• Подбор и обучение персонала• Работа с поставщиками и заключение договоров • Оформление разрешительной документации и работа с местными органами самоуправления • Соблюдение всех стандартов договора коммерческой концепции франчайзинга «Traveler’s Coffee» Новосибирск.• Управление проектом открытия кофейни на 240 посадочных мест .
з 09.2009 по 02.2012 (2 роки 5 місяців)
Руководитель направления общественного питания
ООО "Пилот Сервис" (Транспорт)
• Управление и контроль успешной работы сети ресторанного хозяйства • Подбор и обучение персонала: соблюдение стандартов качества построения бизнеса для сети кофеин , качества работы и непосредственно обслуживания клиентов;• Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельностью сети кофеин ;• Соблюдение финансовой дисциплины сотрудниками сети;• Составление и контроль выполнения бюджетов сети;• Общение с контролирующими государственными органами;• Отчетность перед вышестоящим руководством.• Кадровая работа • В подчинении 4 кафетерия (от 24 до 40 посадочных мест), 3 пред кассовые зоны в магазинах, столовая на 120 посадочных ,кондитерский цех, цех готовой продукции, в подчинении 35 человек
з 03.2009 по 08.2009 (5 місяців)
Операционный директор
ООО "Мяско" (Продажі)
Сеть продовольственных магазинов «МЯСКО»• Организация бесперебойной и качественной работы сети магазинов;• Организация приемки нового магазина и введение в эксплуатацию;• Контроль выполнения коммерческих показателей магазинами• Контроль выполнения персоналом Стандартов операций в магазинах• Поддержание высокого уровня обслуживания покупателей в сети магазинов• Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов сети магазинов;• Решение кадровых вопросов в сети магазинов. Управление коллективом от 25 человек, подчинении 2 автомобиля,4 магазина , обвалочный цех ,закусочная .
з 02.2007 по 10.2008 (1 рік 7 місяців)
Директор кафе
ООО "Олма" (Ресторани)
• контроль качества сервиса и выполнения стандартов обслуживания;• контроль соблюдения норм СЭС, качества приготовления блюд;• участие в подборе команды, обучение и мотивация;• участие в разработке основного и сезонного меню (дегустации, утверждение вкусов и подач);• Ведение финансово хозяйственной деятельности предприятия • Администрирование всех процессов жизнедеятельности кафе • Организация доставки пиццы и других блюд меню
04.01.2021
Одесса
12000 ₴