Язык резюме:Українська
Виктория Майская
10000 грн
Инспектор отдела кадров, помощник руководителя
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Донецьк, Донецьк
Дата розміщення 29.07.2020
Дата народження 25.01.1973 (51 рік)
Регион проживания Донецк
Контакти
Мета
ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат, применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на занимаемой должности, способность и умение работать в команде. Перспектива роста в будущем.
Про себе
длительный и успешный опыт работы в банковской системе(22 года 5 месяцев, отдел денежного обращения и кассовых операций),опытный специалист с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли. Профессионал с большим практическим опытом в банковской системе и взаимоотношений с клиентами, что подтверждено успешным развитием карьеры, ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат. Знание правовой и нормативной базы, кассовой дисциплины бухгалтерии, бухгалтерской и финансовой отчетности. Высокий уровень надежности и ответственности , ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность Способность лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудирована ,без вредных привычек. В свободное время предпочитаю отдых на природе. В свободное время предпочитаю чтение литературы, активный отдых на природе
Досвід роботи
з 08.2016 по теперешній час (7 років 8 місяців)
Помощник руководителя-кадровик
Республиканская специализированная музыкальная школа-интернат для одаренных детей (Освіта)
Организация кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода, увольнения работников. Заключение, изменение, прекращение трудовых договоров. Оформление документов на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков..Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей. Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Регистрация кадровых документов. Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для начисления заработной платы. Формирование и оформление личных дел сотрудников. Прохождение проверки Финансового комитета. Ведение воинского учета. . Ведение журналов регистрации документов. Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Ведение кадрового делопроизводства..Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Разработка номенклатуры дел. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации
з 01.2015 по 06.2016 (1 рік 5 місяців)
Старший продавец-кассир
Магазин «1000 мелочей» (Продажі)
консультирование покупателей при выборе товара, прием товара, наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара, представление товара в торговом зале, знание товарного ассортимента ,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте, формирование заказов ,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня ,.работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе
з 07.1992 по 12.2014 (22 роки 5 місяців)
Ведущий экономист
Управление Национального банка в Донецкой области Отдел денежного обращения и кассовых операций. (Банки)
обработка первичных документов(обработка регистров учета по результатам предыдущего дня) проведение операций по вопросам кассового обслуживания с физическими и юридическими лицами (приход и расход денежной наличности, внутрибанковские и межбанковские операции касса, банкомат, драг.металлы, экспертиза, векселя, кассовые просчеты, реализация юбилейных монет ), оформление кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности ,проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами. обработка и передача информации в Центр информатизации, Расчетно-Региональный Центр. Свод и ведение документов дня банка
Освіта
з 01.1993 по 01.1998 (5 років)
магистр
Донецк, Донецкий Национальный университет, Экономист
Знання мов
Українська Досконалий
Англійська Середній
Додаткова освіта або курси
з 01.2012 по 01.2012 (1 місяць)
эмиссия денег в банках