Язык резюме:Українська
Екатерина Стратийчук
Оператор ПК
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Одеська область, Одеса
Дата розміщення 25.02.2019
Дата народження 01.06.1983 (40 років)
Регион проживания Одесса
Контакти
Мета
Поиск перспективной, стабильной, высокооплачиваемой работы, которая позволила бы максимально полно реализовать свои возможности, достигнуть ощутимых результатов и повысить свой профессиональный уровень в стабильной компании
Про себе
Порядочность, честность, скурпулезность, ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, пунктуальность, без вредных превычек.ПК– пользователь MS Office (Word, Excel, Paint, Outlook), TheBat, Basis, SAP, Skype, Viber, Telegram, Джаббер, CRM Битрикс24), Internet, эл.почта, 1С Предприятие 7 и 1С 8.3 УТП , клиент-банк, портал EDI.Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)
Досвід роботи
з 10.2017 по 02.2019 (1 рік 4 місяці)
Менеджер по работе с заказами клиентов
ТОВ "ПН Юкрейн" (Роздрібна торгівля)
- получение и обработка заказов (эл.почта, IDI, сайт) - оформление заказов в 1С и через платформу EDI - формирование и оформление первичной документации (РН, ТТН, счета на оплату, перемещение, проведение обмена/возврата товара) - взаимодействие с почтовыми службами и решение вопросов, связанных с доставкой продукции клиентам (Новая почта, SAT), координация работы водителя компании - взаимодействие со складом, сверка остатков и движения товара, - контроль отправки заказов и информационная поддержка клиентов, решение спорных вопросов, - формирование отчетов для руководства.
з 05.2012 по 06.2017 (5 років 1 місяць)
Менеджер по клиентам
Консалтинговая компания (Бухгалтерія)
Обязанности:-работа с электронной почтой (распределение почты по отделам)-взаимодействие с отделами компании, выполнение поручений руководителей направлений,-поиск необходимой информации в интернете для руководителя,-общение и переписка с клиентами (телефонные переговоры, переписка по электронной почте, скайп, зоро, вайбер, телеграм)- заключение и проведение сделок с клиентами (база клиентов компании) -работа с документами - работа с клиентами (трейдинг) - розноска банка в 1С - разноска кассы в 1С - работа в клиент-банке
з 10.2005 по 09.2011 (5 років 11 місяців)
Специалист по учету и обслуживанию продаж
ИП «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед». (Роздрібна торгівля)
-ведение базы данных и документации по заказчикам, архивация,- ввод информации в базу данных,- работа с документацией,- консультирование клиентов,-сверка с заказчиками,-формирование ,распечаткаи учёт накладных на продукцию, холодильное оборудованиеи маркетинг,-оформление возвратных накладных,-составление отчетов,- формирование документов для хранения в архив,- операционная поддержка торгового отдела,- обработка, проведение заказов в учетной базе,- работа с оргтехникой (сканирование,прием/отправка факса)- прием и распределение звонков.- выполнение поручений руководителя
Освіта
з 01.2000 по 01.2005 (5 років)
специалист
Одесса, ОНПУ, менеджер ВЭД
Знання мов
Російська Досконалий
Українська Досконалий
Англійська Початківець