Про себе
Личные качества :-Аналитические способности ,Быстрая обучаемость ,Внимательность ,Высокая работоспособность ,Дисциплинированность ,Добросовестность,Исполнительность,Коммуникабельность,Стрессоустойчивость,Профессиональные навыки -Управление персоналом;Подбор персонала;Обучение персонала ( прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " на право обучения новых сотрудников розничной сети );Мотивация персонала;Умение работать в команде;Кассовые операции;Кассовые документы;Приём и отправка товара;Мерчандайзинг;Обслуживание покупателей;/Навыки работы с компьютером - Уверенный пользователь ПК . Навыки работы с ПО :MS Office (Exсel1(VBA -начальный ), Word, Power Point), Электронная почта (Lotus Notes,The Bat и так далее ), 1С: ЗУП (зарплата и управление персоналом), 1С: Бухгалтерия.1C: Предприятие Корпоративные программы : Shelfy, Итого,К.И.С.
Досвід роботи
з 09.2018 по 11.2019 (1 рік 2 місяці)
Управляющий магазинами
Retail story (Роздрібна торгівля)
Обязанности:- Организация бесперебойной работы магазинов , направленная на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж согласно стандартам компании.- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанными с функционалом магазинов.- Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина.- Отчетность и анализ работы магазинов.- Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .- Поиск и подбор персонала.- Обучение, мотивация, повышение уровня квалификации персонала , формирование командного духа.- Начисление и выдача заработной платы.- Планирование графика работы и отпусков персонала.- Ведение документации в магазине- Работа с проверяющими органами.По совместительству создавал и вел отчетность для компании ( помощь финансовому и операционному отделам):- Ежедневный отчет (реализация) для розницы(продажи в разрезе дня с учетом KPI)- Анализ работы розницы (сводная в разрезе директор, продавец, администратор Plan b NS за квартал, полугодие, год а так же сравнение W b W)- Action plan- Gap plan- План персонал (анализ работы продаж в разрезе сотрудника согласно KPI показателей )- Инвентаризационный план.- Формировании зарплаты /аванса (создание шаблона для выплат по сети, контроль заполнения)- Создании сводных таблиц для выплат ЗП/Аванса по сети (включая анализ M b M)- Свод розницы затраток ( расходы розницы )- Планирование продаж для трёх стран (создание шаблонов для просчета планов согласно KPI показателям, анализ Y b Y, M b M, прогноз продаж, анализ падения роста КФС а так же KPI показателей, разбивка по дням с учетом прошлого года)- Просчет зарплатных схем (создания файла и просчет самой схемы, презентация, просчет штата в магазинах с учетом ФЗП/ФОТ а так же учетом категорий магазина)В подчинении штат ТРЦ ЦУМ - 9 человекВ подчинении штат ТРЦ Лавина - 6 человек
з 07.2016 по 09.2018 (2 роки 2 місяці)
Управляющий магазина
LTB (Роздрібна торгівля)
Обязанности:- Организация бесперебойной работы магазина, направленная на качественное обслуживание покупателей по всем этапам продаж согласно стандартам компании.- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанными с функционалом магазина.- Расчёт и контроль выполнения планов продаж а так же KPI показателей магазина- Отчетность и анализ работы магазина- Обеспечения сохранности вверенных товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации .- Поиск и подбор персонала.- Обучение ,мотивация,повышения уровня квалификации персонала , формирование командного духа.- Начисление и выдача заработной платы- Планирование графика работы и отпусков персонала- Ведение документации в магазине- Работа с проверяющими органами- Организация корпоративной деятельности магазина- Опыт открытия новых магазиновДостижение :Начал карьеру директора на маленьком магазине с небольшим оборотом, под моим руководством уже на третий месяц магазин перевыполнил план на 27%. Вскоре был переведён на флагманский магазин, где под моим руководством магазин вышел с 4 места по сети на 2 и дал годовой прирост 18.7 % при падение трафика на 2.6 % .Также, совместно с HR отделом на протяжении года набирал персонал для всей сети (размещение вакансий, обзвон кандидатов, проведение собеседований. Был награжден дипломом "HR в полевых условиях").В подчинении штат: 7 человек
з 09.2015 по 06.2016 (9 місяців)
Администратор магазина
LTB (Роздрібна торгівля)
Обязанности:- Организация бесперебойной работы магазина, направленная на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.-Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.- Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционалом магазина .- Обучение, мотивация ,повышение уровня квалификации персонала.- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации ).- Мерчандайзинг.- Расчётно-кассовые операции.- Ведение кассовой документации.- Отчётность для офиса.В подчинении штат : 4 человек
з 04.2014 по 05.2015 (1 рік)
Администратор магазина
ТОВ “ОСТИН” (Роздрібна торгівля)
Обязанности:- Организация бесперебойной работы магазина, направленная на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж.-Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей.-Контроль работы персонала по всем вопросам, связанным с функционалом магазина.- Наставничество, обучение мотивация а так же повышения уровня квалификации персонала. ( прошел курс обучения в Департаменте Управления Персоналом ТОВ " O'STIN " на право обучения новых сотрудников розничной сети )- Приём и отправка товара ( участие в инвентаризации )- Контроль распределения товара на складе и в ТЗ (Мерчандайзинг)- Расчётно-кассовые операции,- Ведение кассовой документации- Ведение отчетности в магазинеВ подчинении штат : 9 человек
Освіта
з 01.2009 по 01.2012 (2 роки 11 місяців)
Бакалавр
Киев, КНТЭУ, Маркетинг на рынке товаров и услуг
з 01.2006 по 01.2009 (3 роки)
Среднее специальное
Киев, Высшее коммерческое училище при КНТЭУ, Коммерческая деятельность, Рекламный бизнес