з 03.2011 по 11.2017 (6 років 8 місяців)
Заместитель директора
ООО "Автосан Групп" (Монтаж та обслуговування)
- управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки сотрудников);- подбор персонала, проведение собеседований, опыт подбора персонала в автосалоны с нуля;- составление политики компании, устава, правила внутреннего распорядка, структуры компании, коллективного договора, договоров о материальной ответственности, протоколов на предприятии, положений ;- внесение изменений и ведение штатного расписания, составление должностных инструкции, табеля учета рабочего времени, графиков сменности;- представление ежемесячных отчетов руководству;- ведение в полном объеме базы данных в программе 1С «Предприятие»;- подбор персонала, проведение собеседований, опыт подбора персонала в автосалоны с нуля;- контроль, учет и отчетность денежных потоков на предприятии, ведение Клиент-банка.- систематизация и контроль документооборота;- опыт прохождения проверок Госнадзортруда, пенсионного фонда;- организация и участие в презентациях предприятия;- опыт создания кадровой службы и делопроизводства на предприятии с нуля.Штат Компании более 100 человек. Причина увольнения: реорганизация предприятия в связи с началом АТО в г. Донецке. Компания занималась продажей новых автомобилей, гарантийным и техническим обслуживанием автомобилей, продажей оригинальных запасных частей, аксессуаров, автокосметики.
з 01.2007 по 01.2011 (4 роки)
Менеджер по административной детельности
ООО Автосан Моторс (Монтаж та обслуговування)
- документальное оформление приема, перевода, увольнения персонала- формирование и ведение личных дел- оформление отпусков различных видов- обработка больничных листов- заполнение, учет и хранение трудовых книжек- подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников- оформление служебных командировок- ведение табельного учета- знание офисных программ и оргтехники- опыт в организации процесса документооборота- прием, фильтрация и распределение входящих звонков- получение, отправка и обработка корреспонденции (бумажной и электронной).