Язык резюме:Українська
Андрей Федоренко
Коммерческий директор
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Одеса
Дата розміщення 15.05.2018
Дата народження 03.02.1960 (64 роки)
Регион проживания Одесса
Контакти
Мета
Про себе
Профессиональные навыкиОбладаю:- опытом управления большим коллективом, перераспределением функциональных обязанностей сотрудников; - знаниями и навыками построения системы бюджетирования, финансового и управленческого учета; - знаниями процессов розничной и оптовой торговли; - навыками проведения анализа продаж, экономических показателей деятельности компании, рынка и конкурентов; - навыками постановки задач и контроля их исполнения; - опытом ведения переговоров; - опытом запуска торговых точек, построение и организация работы «с нуля» финансовой и развития коммерческой службы (отделов оптовых и розничных продаж, логистики, маркетинга, склада и т.д.); - опытом построения внутренних бизнес-процессов в компании; - опытом организации работы по ВЭД; - навыками подбора и расстановки кадров, разработка мотивационных программ;- умением прогнозировать планировать и организовывать работу, принимать решения; - навыками формирование конкурентной, сбытовой, ценовой политик, систем продвижения товаров и услуг.Развиты менеджерские навыки, умением организовывать и делегировать полномочия.Водительское удостоверение категории «А, В, С». Компьютерные навыки:Опытный пользователь офисных программ: MS Office (Exсel, Word, Outlook и др); профессиональные программы: 1С 7.7- 8.3, Предприятие («Торговля и склад», «Управлением сервисным центром», «Бухгалтерия»), CRM.Личные качестваУмение принимать стратегические решения и добиваться поставленных целей, ориентация на конечный результат и командную работу. Энергичен, обладаю аналитическими способностями, работоспособный, честный, справедливый, целеустремленный, коммуникабельный.Высокий уровень личной ответственности, требовательность к себе и подчиненным.
Досвід роботи
з 04.2016 по 01.2017 (9 місяців)
директор
ООО «Юг Сервис Центр» (Продажі)
Руководство и координация работы всех структурных подразделений компании.Планирование, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.Разработка мероприятий по оптимизации затрат.Построение и реализация финансовой стратегии развития компании, обеспечение финансовой стабильности.Управление издержками, активами и финансовыми потоками.Контроль финансово-экономических показателей деятельности компании, проверка отчётности.Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и роста финансовых показателей деятельности компании.Административные вопросы и взаимооношения с контролирующими госорганами.Подбор, обучение и мотивация персонала.Контроль над соблюдением подчиненными сотрудниками правил обслуживания клиентов согласно стандартам, принятым в компании.Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.Проведение переговоров и заключение договоров.Внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.Разработка, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.ДостиженияНаша компания единственная на юге Украины, которой сервисный центр Panasonic присвоил наивысший статус «PASS-PREMIUM», заслужившая своей работой репутацию надежного партнера и, несомненно, лидера по предоставлению сервисных услуг.Разработал и внедрил стандарты и регламенты качественного обслуживания клиентов.Внедрил постоянный контроль качества обслуживания клиентов.Разработал и запустил программы: «Комиссионная торговля»; «Сервисные абонементы клиентам».Оптимизировал транспортные расходы и систему ценообразования.Расширил спектр дополнительных услуг.Увеличение объема продаж и услуг по розничному сегменту на 25 %.Сокращение расходов на 8%.Расширил авторизацию сервиса с 54 до 93 массовых бренда.Проведенные мероприятия позволили существенно улучшить финансовые показатели, а именно возросла прибыль на 20 %, сократился срок ремонтов
з 08.2012 по 04.2016 (3 роки 8 місяців)
заместитель директора
ООО «Юг Сервис Центр» (Продажі)
Управление коммерческой и финансовой деятельностью компании.Формирование бюджета доходов и расходов, оптимизация расходов, контроль и анализ исполнения бюджета.Разработка планов оптовых и розничных продаж, ценообразование.Анализ продаж, ассортимента, закупок, продвижения услуг, составление планов и контроль их выполнения.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка финансовой и управленческой отчетности.Установление и развитие отношений с ключевыми поставщиками, клиентами и покупателями.Разработка маркетинговых программ, внедрение и развитие новых направлений деятельности компании.Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.Контроль над своевременностью выполнения и качеством ремонтов.Проведение мониторинга и анализ рынка, конкурентной среды.Управление внешнеэкономической деятельностью компании.Проведение переговоров и заключение договоров.Разработка и внедрение программ, направленных на увеличение доходности компании.Определение и контроль KPI работы сотрудников компании.ДостиженияСоздал профессиональную команду менеджеров.Открыл новые приемные пункты.Разработал и запустил программы: «Мастер на все руки»; «Экспресс ремонт». Срок выполнения ремонта сократился. Объем экспресс-ремонтов 14 %, основной массив до 70 % выполнен не более, чем за 4 дня; «Продажа новой техники»; «Обмен старой техники на новую».Организовал работу сайта компании и интернет-магазина.Разработал и внедрил для всех сотрудников компании регулярную отчетность исходя из их функционала. Создал единую информационную систему управленческого учета.Оптимизировал бизнес-процессы в компании.Разработал и внедрил систему бюджетирования.Создал диспетчерскую службу и службу поддержки клиентов. Создал систему контроля, включая организацию внутреннего аудита.Построил отдел продаж с нуля (прописал инструкции и положения, разработал систему мотивации).Повышена на 40% эффективность маркетингового бюджета.
з 04.1991 по 08.2012 (21 рік 3 місяці)
заместитель директора
Стинол (Продажі)
Координация деятельности отделов сбыта, маркетинга, логистики и складского хозяйства, IT, HR, бухгалтерии, сервиса.Управление персоналом, обучение и мотивация, разработка и внедрение KPI.Финансовое планирование, бюджетирование, управленческий учет, анализ финансовой деятельности компании.Формирование маркетинговой, ценовой, ассортиментной и рекламной политики компании.Управление продажами, издержками, активами и финансовыми потоками.Проведение переговоров и заключение договоров.Разработка стратегии и плана развитие новых направлений деятельности компании.Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж.Анализ продаж, ассортимента, закупок, каналов сбыта, составление планов продаж и контроль их выполнения.Мониторинг и анализ рынка и конкурентной среды, анализ и управление продажами, поиск новых поставщиков и покупателей. Управление ВЭД компании.Контроль за соблюдением платежной дисциплины и политики взаиморасчетов.Контроль эффективности использования ресурсов.Разработка мероприятий по оптимизации затрат.Разработка стратегии сбыта (каналы сбыта, маркетинг, ценовая, кредитная и ассортиментная политика).Развитие розничной торговой сети компании.ДостиженияСоздал «с нуля» отделы оптовых и розничных продаж, аудита, маркетинга и логистики.Обеспечил расширение рынка сбыта за счет развития розничной торговой сети 29 магазинов в 14 городах и построения дилерской сетиВнедрил систему бюджетирования.Внедрил управленческий учет в 1С.Мной инициирована и внедрена система контроля и отчетности деятельности подразделений компании.Оптимизировал управление финансовыми потоками, дебиторской, кредиторской задолженностью, оборотным капиталом.
Освіта
з 01.2004 по 01.2007 (3 роки)
высшее
Одесса, Одесский национальный экономический университет, финансы
з 01.1978 по 01.1983 (5 років)
высшее
Одесса, Одесский технологический институт холодильной промышленности, инженер-механик
Знання мов
Українська Досконалий
Російська Досконалий
Англійська Початківець
Додаткова освіта або курси
з 01.2003 по 01.2003 (1 місяць)
Анализ и методы управления денежными потоками бюджетирование и контролинг
з 01.2008 по 01.2008 (1 місяць)
Управление ассортиментом, категорийный менеджмент
з 01.2009 по 01.2009 (1 місяць)
Управление временем и делегирование
з 01.2012 по 01.2012 (1 місяць)
Лидерство. Эффективное управление персоналом
з 01.2015 по 01.2015 (1 місяць)
Технология оперативного управления