Язык резюме:Українська
Виктория Водопьянова
Помощник руководителя
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Кропивницький
Дата розміщення 17.04.2018
Дата народження 18.07.1980 (43 роки)
Регион проживания Кропивницкий
Контакти
Досвід роботи
з 04.2014 по теперешній час (10 років)
Заместитель главного бухгалтера
Churchill`s Pub & Grille, Ne Speshi Bar (Ресторани)
Ведение всей документации: приход товара, списание, инвентаризации, составление калькуляционных карт, расчет с поставщиками, ведение внутренней бухгалтерии. Замещение управляющего, в его отсутствие.
з 11.2010 по 09.2013 (2 роки 9 місяців)
Заместитель директора
Русский пивной ресторан "Ив. Дурдинъ" (Ресторани)
• Руководство, организация, планирование и координация деятельности всех подразделений ресторана (коллектив из 50 сотрудников, включая администраторов зала)• Подбор, обучение и управление персоналом• Составление графиков и учет рабочего времени сотрудников (подготовка табелей по з/п для директора)• Работа в зале, общение с гостями для привлечения их в число постоянных. Быстрое решение конфликтных и любых других нестандартных ситуаций как с гостями так и с персоналом• Проведение банкетов от 20 до 400 человек• Заключение договоров (пролонгация), разрешительная документация• Инвентаризация• Сокращение расходов ресторана (поиск новых фирм поставщиков: продукты, хоз-ры, посуда, оборудование, услуги) • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями• Ведение АХЧ ресторана (совместно с технической службой компании) и украшение ресторана к праздникам.• Замещение директора в периоды его отпусков. А так же при необходимости замещение кассира, кладовщика, администратора, официанта, бухгалтера.
з 05.2003 по 05.2008 (5 років)
Директор
Сеть пивных ресторанов "Кружка" (Ресторани)
Открытие/закрытие смены ресторана;Планирование и контроль соблюдения бюджета;Контроль работы персонала; контроль кассовых операций; организация бесперебойной работы всех подразделений ресторана; обучение персонала (стандарты сервиса, должностные обязанности); контроль взаимодействий всех подразделений;Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; расчет заработной платы;Ведение всех организационных, материальных и хозяйственных работ; быстрое решение внештатных ситуаций;Заключение договоров(пролонгация), ведение отчетной документации;Заказ и приём продукции, проведение инвентаризации.