Язык резюме:Українська
Виктория Майская
Экономист, бухгалтер-кассир
Повний робочий день
Тип вакансій робота
Шукаю роботу в Донецьк
Дата розміщення 09.02.2020
Дата народження 25.01.1973 (51 рік)
Регион проживания Донецк
Контакти
Мета
ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат, применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на занимаемой должности, желание, способность и умение работать в команде. Перспектива роста в будущем
Про себе
длительный и успешный опыт работы в банковской системе(22 года 5 месяцев, отдел денежного обращения и кассовых операций), опытный специалист с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли. Профессионал с большим практическим опытом в банковской системе и взаимоотношений с клиентами, подтверждено успешным развитием карьеры экономиста ответственный подход к выполнению поставленных задач, ориентация на результат..Знание правовой и нормативной базы, кассовой дисциплины бухгалтерии, бухгалтерской и финансовой отчетности кадровой работы. Высокий уровень надежности и ответственности , ориентированности на положительный результат, владение служебной этикой, безупречная деловая репутация, само организованность, коммуникабельность, усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации. Способность к быстрому обучению, высокая работоспособность, лаконично и доступно излагать свои идеи, создавать в своем окружении атмосферу для плодотворной работы и получение положительного результата Наличие опыта создавать команду с нуля, координировать сложные проекты, поддерживать благоприятный климат в коллективе Спокойная реакция на корректную критику. Корректна в отношении с коллегами, в коллективе пользуюсь авторитетом. Приятный внешний вид, активна, энергична, эрудирована ,без вредных привычек. В свободное время предпочитаю отдых на природе.
Досвід роботи
з 08.2016 по 12.2019 (3 роки 3 місяці)
Секретарь-кадровик
Республиканская музыкальная школа (Освіта)
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников заключение, изменение, прекращение трудовых договоров,оформление документов на командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание). Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков. Оформление трудовых книжек. Ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей.Подготовка документов для начисления заработной платы Оформление изменения заработной платы (базового оклада). Расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Ведение табеля рабочего времени. . Формирование и оформление личных дел сотрудников. Ведение воинского учета. .Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Ведение журналов регистрации документов.делопроизводства..Организация приема посетителей. Прием телефонных звонков и их распределение. Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений.Разработка базы данных по регистрации и внесение в нее информации.Разработка номенклатуры дел. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Формирование и сдача отчетности в соответствующие организации.
з 01.2015 по 06.2016 (1 рік 5 місяців)
Старший продавец-кассир
Минимаркет (Продажі)
консультирование покупателей при выборе товара, прием товара, наличие и проверка документации на товар,предпродажная подготовка товара, представление товара в торговом зале, знание товарного ассортимента ,контроль реализации продукции, соблюдение ,быстрое и качественное обслуживание покупателей. поддержание чистоты на рабочем месте, формирование заказов ,ведение документооборота в бумажном(чеки ,кассовые книги) и электронном виде (EXCEL) 1С.подсчет вырученных денежных средств в конце рабочего дня ,.работа с техникой )обработка информации в компьютерной программе
з 07.1992 по 12.2014 (22 роки 5 місяців)
Ведущий экономист
Управление Национального банка (Банки)
обработка первичных документов(обработка регистров учета по результатам предыдущего дня) проведение операций по вопросам кассового обслуживания с физическими и юридическими лицами (приход и расход денежной наличности, внутрибанковские и межбанковские операции касса, банкомат, драг.металлы, экспертиза, векселя, кассовые просчеты, реализация юбилейных монет ), оформление кассовых документов, эмиссионно-кассовые операции, синтетический и аналитический учет внутрибанковских и межбанковских операций, обработка информации по итогам текущего дня, выведение конечных остатков по результатам работы операционного дня банка для формирования баланса, формирования отчетности и отправка отчетности ,проведение операций в операционной системе банка, деловая переписка с физическими и юридическими лицами. обработка и передача информации в Центр информатизации, Расчетно-Региональный Центр. Свод и ведение документов дня банка
Освіта
з 01.1993 по 01.1998 (5 років)
магистр
Донецк, Национальный Университет, Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности
Знання мов
Англійська Середній
Українська Досконалий
Додаткова освіта або курси
з 01.2012 по 01.2012 (1 місяць)
Эмиссия денег в банках